Добавление пользователя

Добавлять менеджеров в Биллинг могут только пользователи с ролями:

  • «Руководитель СЦ»,
  • «РОП» с включенной «Настройкой доступа». 

Чтобы добавить менеджера:

  1. Откройте раздел «Менеджеры» и нажмите на ссылку «Добавить менеджера».
  2.  В открывшемся окне укажите:
    • ФИО менеджера.

      Указывайте полные ФИО сотрудника, не используйте фиктивные данные, типа: Стажер, Тестовый пользователь и т. д.

    • «Эл. почта для входа» — email используется менеджером в качестве единого логина для входа в Биллинг и другие партнерские ресурсы Контура.

      В качестве почты для входа укажите email, доступ к которому есть только у этого менеджера, т. е. этот ящик не используется другими сотрудниками СЦ. Использовать общий ящик СЦ нельзя.

      Если в Биллинге регистрируется сотрудник Контура (филиала/ОП), то в качестве логина нужно использовать только корпоративную почту сотрудника (с доменом @skbkontur.ru).

    • «Эл. почта для уведомлений» — на этот ящик менеджер будет получать информационные письма от Контура, например, уведомления о потенциальных продажах или просрочке гарантийных писем.

      В качестве почты для уведомлений укажите один или несколько адресов. В этом поле можно указывать одинаковый email для разных менеджеров, например, общую почту СЦ.

    • В поле «Доступ» выберите из раскрывающегося списка роль пользователя. Если нужно, включите дополнительные возможности. Подробнее о возможностях каждой роли читайте в статье Уровни доступа пользователей.

    • Выберите продукты, с которыми будет работать менеджер. В списке отображаются все продукты, открытые в вашем СЦ. Если продукт не выбран, то менеджер не сможет выставить счет на него в Биллинге.

      Если в Биллинг добавляется новый менеджер без опыта работы, то такому сотруднику назначьте уровень доступа «Свои клиенты» и не включайте продукты. Это позволит исключить ошибки со стороны сотрудника на этапе обучения.

      Уровень прав и продукты можно настроить после прохождения обучения сотрудником. О редактировании прав менеджера читайте в статье Изменение прав пользователя.


  3. Нажмите «Добавить менеджера». 
    Новый сотрудник появится в общем списке менеджеров. Слева от ФИО указан личный промокод менеджера в Биллинге.
  4. На email сотрудника, указанный при регистрации в качестве почты для входа, поступит письмо с предложением установить пароль.

Для завершения регистрации новому менеджеру нужно:

  1. Перейти по ссылке из письма. В открывшемся окне, не меняя адреса почты, нажать «Сменить пароль».

    На email отправится второе письмо со ссылкой на восстановление пароля.
  2. Нажать «Восстановить пароль».
  3. В открывшемся окне указать надежный пароль для входа и нажать «Сменить пароль».
  4. Настроить второй фактор аутентификации — указать свой номер сотового телефона и нажать «Подтвердить».
  5. На указанный номер придет код подтверждения, который нужно ввести и нажать «Продолжить».

Регистрация нового менеджера в Биллинге завершена.

Указанный логин (email) и пароль менеджер может использовать для входа в другие партнерские сервисы Контура, например, Контур.Инфо и Контур.WIC.


База знаний