Альфа-Банк

Если в Контур.Бухгалтерии у вас несколько организаций с расчетными счетами в Альфа‐Банке или вы используете сертификат для входа в Контур.Бухгалтерию — свяжитесь с техподдержкой. Она поможет интегрировать все ваши счета.

Чтобы связать бухгалтерию с банком:

  1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
  2. Выберите раздел «Рублевые счета».
  3. Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
  4. При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
  5. Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».
  6. Зайдите в интернет-банк.
  7. Выберите слева раздел «Сервис» → «Все сервисы» → вкладка «Партнерские сервисы».
  8. В списке партнеров найдите Контур.Бухгалтерию и нажмите «Настроить».
  9. В открывшемся окне в блоке «Подключить Контур.Бухгалтерию» → «Есть аккаунт в сервисе» ведите свой логин, под которым ведется работа в Контур.Бухгалтерии.
  10. Нажмите «Продолжить».
  11. Банк проверит введенные данные и откроет окно с заявкой на подключение интеграции с Контур.Бухгалтерией. Проверьте данные и нажмите «Подписать заявку».
  12. Введите код подтверждения из смс-сообщения.

Интеграция будет включена в течение 1 суток.

Как только интеграция выполнится, Контур.Бухгалтерия автоматически запросит выписку из банка. После этого в Контур.Бухгалтерию загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Сообщения о поступлении выписки появится на вкладке «Документы» → «Банк».  

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.

Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Контур.Бухгалтерии. В Контур.Бухгалтерии для этого выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».


База знаний