Почта Банк

Чтобы связать бухгалтерию с банком:

  1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
  2. Выберите раздел «Рублевые счета».
  3. Если данные расчетного счета еще не заполнены, укажите БИК банка и номер расчетного счета.
  4. При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
  5. Нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком».
  6. В открывшемся окне авторизации банка введите логин и пароль для входа в интернет-банк. Нажмите «Войти».
  7. Подтвердите, что сервис «Контур» может от вашего имени запрашивать у банка выписку по счету и отправлять в банк черновики платежных поручений. Нажмите «Принять».

Интеграция настроена.

Как только интеграция выполнится, Контур.Бухгалтерия автоматически запросит выписку из банка. После этого в Контур.Бухгалтерию загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Сообщения о поступлении выписки появится на вкладке «Документы» → «Банк».  

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.

Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Контур.Бухгалтерии. В Контур.Бухгалтерии для этого выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».


База знаний