Ошибки при интеграции

  • Если вы не ввели код из смс, но уже закрыли окно браузера. Или появилось сообщение об ошибке, сделайте следующее:
    1. Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
    2. Выберите раздел «Рублевые счета».
    3. Если напротив расчетного счета с незавершенной интеграцией есть ссылка «Отменить запрос»,  нажмите на нее. После этого нажмите «Связать бухгалтерию с интернет-банком» и повторите действия из инструкции выше.
      Если ссылки нет или интеграция не завершается, свяжитесь с техподдержкой.

  • Если в «Реквизитах организации» нет ссылки «Связать бухгалтерию с интернет-банком», значит с вашим банком не предусмотрена интеграция или ваш банк доступен только на определенных тарифах. Например, интеграция со Сбербанком доступна только на тарифах «Оптимальный» и «Максимальный».

База знаний