Как включить упрощенную или полную бух. отчетность
Бухгалтерскую отчетность можно подавать в двух формах: полной и упрощенной. Упрощенную форму имеют право подавать субъекты малого предпринимательства, которыми являются организации со среднегодовой численностью до 100 чел и доходами от предпринимательской деятельности до 800 млн. за год. Отличие полной формы от упрощенной в том, что ряд строк суммируется в одну строку; таким образом отчет становится упрощенным.
БО состоит из двух отчетов:
- бухгалтерский баланс,
- отчет о финансовых результатах,
а для неупрощенной формы еще приложения:
- отчет об изменениях капитала,
- отчет о движении денежных средств.
Некоммерческие организации вместо отчета о финансовых результатах подают отчет о целевом использовании средств. Отчет о финансовых результатах формируется при наличии коммерческой деятельности у некоммерческой организации.
Субъекты малого предпринимательства в соответствии с Положением по ведению бухучета и бухотчетности в РФ имеют право не только на упрощенную форму, но и на урезанный состав БО: можно подавать только баланс и отчет о финансовых результатах без приложений.
Чтобы указать форму отчетности в сервисе:
- Выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Настройки».
- Выберите вкладку «Формирование отчетности» → блок «Бухгалтерская отчетность».
- Нажмите «Сохранить».