Как включить упрощенную или полную бух. отчетность

Бухгалтерскую отчетность можно подавать в двух формах: полной и упрощенной. Упрощенную форму имеют право подавать субъекты малого предпринимательства, которыми являются организации со среднегодовой численностью до 100 чел и доходами от предпринимательской деятельности до 800 млн. за год. Отличие полной формы от упрощенной в том, что ряд строк суммируется в одну строку; таким образом отчет становится упрощенным. 

БО состоит из двух отчетов:

  • бухгалтерский баланс,
  • отчет о финансовых результатах,

а для неупрощенной формы еще приложения:

  • отчет об изменениях капитала,
  • отчет о движении денежных средств.

Некоммерческие организации вместо отчета о финансовых результатах подают отчет о целевом использовании средств. Отчет о финансовых результатах формируется при наличии коммерческой деятельности у некоммерческой организации.

Субъекты малого предпринимательства в соответствии с Положением по ведению бухучета и бухотчетности в РФ имеют право не только на упрощенную форму, но и на урезанный состав БО: можно подавать только баланс и отчет о финансовых результатах без приложений.

Чтобы указать форму отчетности в сервисе:

  1. Выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Настройки». 
  2. Выберите вкладку  «Формирование отчетности» → блок «Бухгалтерская отчетность». 
  3. Нажмите  «Сохранить».

База знаний