При установке и настройке
В контейнере отсутствуют закрытые ключи В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования Возникла ошибка в установке драйвера КриптоПро CSP Набор ключей не определен, не существует Не удается записать значение cpcsp в раздел... Ошибка обращения к указанному CSP Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа...

Набор ключей не определен, не существует

При установке личного сертификата через КриптоПро CSP может появиться сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».

Для решения ошибки выполните следующие действия:

  1. Выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP» или укажите в строке поиска на панели Windows «КриптоПро CSP» и нажмите на него.
  2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Выберите пункт «Пользователя» и нажмите «ОК».
  3. В окне «Выбор ключевого контейнера» выберите «Уникальные имена» и повторите выбор контейнера.
  4. Если ключевой носитель — дискета или флэш-карта, просмотрите его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением.key.
  5. Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то переустановите драйвера и модуль поддержки. Для этого:
    1. Отсоедините токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
    2. Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» (для операционных систем Windows Vista и Windows Seven «Пуск» → «Панель управления» → «Программы и компоненты»).
    3. В списке найдите «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен»)  и нажмите «Удалить».
    4. Перезагрузите компьютер.
    5. Установите новые драйвера и модуль поддержки, а также выполните все остальные рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
  6. Сделайте копию ключевого контейнера и выполните установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер с сертификатом на другой носитель).
  7. Если предложенное решение не помогло, обратитесь в техническую поддержки по адресу help@kontur.ru, указав следующие данные:
    • ИНН и КПП организации;
    • скриншот возникающей ошибки;
    • номер диагностики. Чтобы получить номер диагностики, перейдите на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru и нажмите на кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер обращения укажите в письме.
    • Если используется дискета или флэш-карта, то сообщите, какие файлы и папки содержатся в корне носителя.

База знаний