Набор ключей не определен, не существует

При установке личного сертификата через КриптоПро CSP появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».

Для решения ошибки выполните следующие действия:

  1. Выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
  2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Выберите пункт «Пользователя» и нажмите «ОК».
  3. В окне «Выбор ключевого контейнера» выберите «Уникальные имена» и повторите выбор контейнера.
  4. Если ключевой носитель — дискета или флэш-карта, просмотрите его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением.key.
  5. Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то переустановите драйвера и модуль поддержки. Для этого:
    1. Отсоедините токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
    2. Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» (для операционных систем Windows Vista и Windows Seven «Пуск» → «Панель управления» → «Программы и компоненты»).
    3. В списке найдите «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен»)  и нажмите «Удалить».
    4. Перезагрузите компьютер.
    5. Установите новые драйвера и модуль поддержки, а также выполните все остальные рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
  6. Сделайте копию ключевого контейнера и выполните установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер с сертификатом на другой носитель).
  7. Если предложенное решение не помогло устранить ошибку, то обратитесь в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав следующие данные:
    • ИНН и КПП организации;
    • скриншот возникающей ошибки;
    • номер диагностики. Чтобы получить номер диагностики, перейдите на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru и нажмите на кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер обращения укажите в письме.
    • Если используется дискета или флэш-карта, то сообщите, какие файлы и папки содержатся в корне носителя.
    • Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то вставьте скриншот окна свойств ruToken. Чтобы открыть окно, выберите меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP» → «Оборудование» → «Настроить типы носителей», выберите «Rutoken» (либо «Rutoken lite») → «Свойства» → «Информация».

Ошибки при установке и настройке
В контейнере отсутствуют закрытые ключи В контейнере отсутствует открытый ключ шифрования Возникла ошибка в установке драйвера КриптоПро Набор ключей не определен, не существует Не удается записать значение cpcsp в раздел... Ошибка обращения к указанному CSP Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа...