Ошибка «Не удается получить доступ к сайту»

Для устранения ошибки «Не удается получить доступ к сайту», выполните следующее:

После выполнения каждого пункта повторите попытки входа в систему

  1. Проверьте, есть ли доступ в Интернет. Если Интернет-соединение отсутствует, то обратитесь к системному администратору или провайдеру.
  2. Проверьте адрес, который используется для входа в систему (см. DNS и IP-адреса серверов продукта Контура).
  3. Произведите проверку и выполните все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Если после диагностики и всех рекомендуемых действий ошибка «Не удается получить доступ к сайту» есть, то перейдите к шагу 4 текущей инструкции.
  4. Проверьте, открыт ли 443 порт (протокол https) – защищенный канал, по которому осуществляется связь с сервером системы. Это можно сделать двумя способами:
    1. Перейдите по ссылке https://mail.google.com. Если появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит порт закрыт.
    2. Выберите меню «Пуск» → «Выполнить», в строке наберите telnet <адрес сервера> 443 (укажите адрес сервера, на котором зарегистрирован пользователь, см. DNS и IP‑адреса серверов продуктов Контура). Если открылось окно консоли (пустое черное окошко), значит, порт открыт. Иначе появится сообщение об ошибке или запрете доступа.
    3. Тelnet в Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10  по умолчанию отключен. Чтобы его включить, выберите «Пуск» → «Панель управления» → «Программы и компоненты» → «Включение и отключение компонентов Windows». В открывшемся окне установите флажок в строке Клиент Telnet.
    4. Если после открытия порта, ошибка остается, переустановите КриптоПро (см. Как переустановить программу КриптоПро).
    5. Если порт закрыт, обратитесь к системному администратору.
  5. Отключите антивирусное программное обеспечение и попробуйте войти в систему.
  6. Если выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, то проверьте, открыт ли на прокси доступ к DNS и IP‑адреса серверов продуктов Контура.  Для этого обратитесь к системному администратору.

Если ни один пункт инструкции не помог, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  1. Номер диагностики. Для этого зайдите на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru, нажмите на кнопку «Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер обращения укажите в письме.
  2. Файлы с результатами проверки связи и трассировки. Для этого:
    1. Откройте адрес https://help.kontur.ru/check, начнется проверка связи.
      Дождитесь окончания процесса и нажмите на появившийся номер проверки. Номер будет скопирован в буфер обмена.
      В письмо технической поддержки вставьте номер.
    2. Откройте адрес https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сайта, который используется для входа, и нажмите на кнопку «Определить маршрут». 
      Дождитесь окончания процесса и нажмите на кнопку «Скопировать в буфер обмена». 
      Вставьте скопированную информацию в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.), приложите его к письму.
    3. Откройте адрес https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сайта, который используется для входа, и нажмите на кнопку «Определить MTU».
      Дождитесь окончания процесса и нажмите на кнопку «Скопировать в буфер обмена». 
      Вставьте скопированную информацию в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.), приложите его к письму.
  3. Логи, записанные с помощью приложений:

База знаний