Пустая страница Error 403...
Если при входе в систему возникает ошибка «Error 403 — У вас нет прав для просмотра этой страницы», либо «Server Error: 403 — Forbidden: Access is denied», либо «Ошибка 403: Отказ в доступе/Доступ запрещен», выполните следующее:
- Создайте новый ярлык на рабочем столе.
- Произведите проверку и выполните все рекомендуемые действия в сервисе диагностики. Закройте все окна браузера и повторите попытку входа.
- Очистите временные файлы браузера по инструкции Удаление кэша и файлов cookie в браузере.
- Повторите попытку входа.
Если при входе по новому ярлыку ошибка повторится, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:
- ИНН и КПП организации.
- Скриншот ошибки.