Пустая страница Error 403...

Если при входе в систему возникает ошибка «Error 403 — У вас нет прав для просмотра этой страницы», либо «Server Error: 403 — Forbidden: Access is denied», либо «Ошибка 403: Отказ в доступе/Доступ запрещен», выполните следующее:

  1. Создайте новый ярлык на рабочем столе.
  2. Произведите проверку и выполните все рекомендуемые действия в сервисе диагностики. Закройте все окна браузера и повторите попытку входа.
  3. Очистите временные файлы браузера. Для этого:
    1. Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«Shift»+«Delete» в окне браузера.
    2.  В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Куки-файлы» (также могут называться «cookies/кэш», «кэшированные данные» в зависимости от браузера) за все время. 
    3. Нажмите «Удалить» и дождитесь завершения операции. 
  4. Повторите попытку входа.

Если при входе по новому ярлыку ошибка повторится, то обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  • ИНН и КПП организации.
  • Скриншот ошибки.