Не удается войти. ИНН или пароль указаны неверно

При входе в систему после выбора сертификата и ввода пароля появляется сообщение «Не удается войти в систему. ИНН или пароль указаны неверно. Попробуйте ввести значения заново».

Ошибка вызвана неверным указанием пароля. Для решения ошибки выполните следующие действия:

  1. Проверьте значение пароля. Пароль можно посмотреть в приложении «Регистрационная карта абонента» к первому договору на абонентское обслуживание.
  2. Убедитесь, что установлена верная раскладка клавиатуры и не включена клавиша Caps Lock.
  3. При работе в многопользовательском режиме войдите под паролем пользователя, а не администратора. 

Если действия не помогли решить ошибку, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  • ИНН и КПП организации.
  • Скриншот ошибки.
  • Сведения об используемом сертификате (ФИО владельца и срок действия).
  • Номер и дату договора на обслуживание.

База знаний