Не удается войти. ИНН или пароль указаны неверно
При входе в систему после выбора сертификата и ввода пароля появляется сообщение «Не удается войти в систему. ИНН или пароль указаны неверно. Попробуйте ввести значения заново».
Ошибка вызвана неверным указанием пароля. Для решения ошибки выполните следующие действия:
- Проверьте значение пароля. Пароль можно посмотреть в приложении «Регистрационная карта абонента» к первому договору на абонентское обслуживание.
- Убедитесь, что установлена верная раскладка клавиатуры и не включена клавиша Caps Lock.
- При работе в многопользовательском режиме войдите под паролем пользователя, а не администратора.
Если действия не помогли решить ошибку, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:
- ИНН и КПП организации.
- Скриншот ошибки.
- Сведения об используемом сертификате (ФИО владельца и срок действия).
- Номер и дату договора на обслуживание.