Ошибка при дешифровании данных...
При входе в систему (сервис) после выбора сертификата появляется сообщение «Ошибка при дешифровании данных. Нет доступа к карте. Введен неправильный PIN-код». При этом в качестве ключевого носителя сертификата используется Rutoken.
Для решения ошибки выполните следующие действия:
- Разблокируйте pin-код Rutoken (см. Pin-код Rutoken).
- Удалите информацию о запомненных паролях в КриптоПро CSP. Для этого:
- Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
- Выберите вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли».
- Выберите пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку «ОК».
- Повторите вход в систему. После выбора сертификата будет отображено окно с запросом pin-кода.
Если он не был изменен, укажите стандартный pin-код 12345678.