Ошибка при дешифровании данных...

При входе в систему (сервис) после выбора сертификата появляется сообщение «Ошибка при дешифровании данных. Нет доступа к карте. Введен неправильный PIN-код». При этом в качестве ключевого носителя сертификата используется Rutoken.

Для решения ошибки выполните следующие действия:

  1. Разблокируйте pin-код Rutoken (см. Pin-код Rutoken).
  2. Удалите информацию о запомненных паролях в КриптоПро CSP. Для этого:
    1. Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
    2. Выберите вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли».
    3. Выберите пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку «ОК».
  3. Повторите вход в систему. После выбора сертификата будет отображено окно с запросом pin-кода. 
    Если он не был изменен, укажите стандартный pin-код 12345678.