Ошибка при дешифровании данных...

При входе в сервис после выбора сертификата появляется сообщение «Ошибка при дешифровании данных. Нет доступа к карте. Введен неправильный PIN-код». При этом сертификат записан на Rutoken.

Для решения ошибки выполните следующие действия:

  1. Разблокируйте Rutoken по инструкции Как разблокировать носитель.
  2. Удалите информацию о запомненных паролях в КриптоПро CSP. Для этого:
    1. Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
    2. Выберите вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли».
    3. Выберите пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку «ОК».
  3. Зайдите в сервис еще раз. После выбора сертификата появится окно с запросом pin-кода. 
    Если вы его не меняли, укажите стандартный — 12345678.

База знаний