Ошибка при дешифровании данных...
При входе в сервис после выбора сертификата появляется сообщение «Ошибка при дешифровании данных. Нет доступа к карте. Введен неправильный PIN-код». При этом сертификат записан на Rutoken.
Для решения ошибки выполните следующие действия:
- Разблокируйте Rutoken по инструкции Как разблокировать носитель.
- Удалите информацию о запомненных паролях в КриптоПро CSP. Для этого:
- Откройте меню «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
- Выберите вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли».
- Выберите пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку «ОК».
- Зайдите в сервис еще раз. После выбора сертификата появится окно с запросом pin-кода.
Если вы его не меняли, укажите стандартный — 12345678.