Отключен сервис «Доступ в веб-приложение»

Если при входе в систему (сервис) появляется сообщение «Не удается войти в систему. Для данной организации отключен сервис «Доступ в веб-приложение», выполните следующее:

  1. Очистите временные файлы браузера. Для этого:
    1. Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«Shift»+«Delete» в окне браузера.
    2.  В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Куки-файлы» (также могут называться «cookies/кэш», «кэшированные данные» в зависимости от браузера) за все время. 
    3. Нажмите «Удалить» и дождитесь завершения операции. 
    4. Попробуйте войти в сервис.
  2. Обратитесь к ответственному сотруднику — администратору системы (сервиса), с просьбой дать права для входа в сервис. 
    Для Контур-Экстерн чтобы добавить пользователей и изменить их права воспользуйтесь инструкцией по работе в многопользовательском режиме.
  3. Если срок действия абонентского обслуживания истек,  для его продления обратитесь в сервисный центр по месту подключения

Если решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  • ИНН и КПП организации.
  • Данные сертификата, с которым осуществляется вход (срок действия и ФИО владельца).
  • Скриншот возникающей ошибки.