Отключен сервис «Доступ в веб-приложение»
Если при входе в систему (сервис) появляется сообщение «Не удается войти в систему. Для данной организации отключен сервис «Доступ в веб-приложение», выполните следующее:
- Очистите временные файлы браузера. Для этого:
- Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«Shift»+«Delete» в окне браузера.
- В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Куки-файлы» (также могут называться «cookies/кэш», «кэшированные данные» в зависимости от браузера) за все время.
- Нажмите «Удалить» и дождитесь завершения операции.
- Попробуйте войти в сервис.
- Обратитесь к ответственному сотруднику — администратору системы (сервиса), с просьбой дать права для входа в сервис.
Для Контур-Экстерн чтобы добавить пользователей и изменить их права воспользуйтесь инструкцией по работе в многопользовательском режиме. - Если срок действия абонентского обслуживания истек, для его продления обратитесь в сервисный центр по месту подключения.
Если решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:
- ИНН и КПП организации.
- Данные сертификата, с которым осуществляется вход (срок действия и ФИО владельца).
- Скриншот возникающей ошибки.