Срок обслуживания истек

Если при входе в систему появляется ошибка «Срок обслуживания истек дд.мм.гггг. Для дальнейшей работы в системе обратитесь к представителю спецоператора», обратитесь в сервисный центр по месту подключения по вопросу продления обслуживания. Контакты сервисного центра можно найти:

Если поиск сервисного центра не дал результатов, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра». В письме укажите ИНН и КПП организации.

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки действия предоставляемых по тарифному плану услуг могут отличаться от срока действия сертификата. Например, если по каким-либо причинам в течение срока обслуживания производилась смена сертификата.

Предупреждение об истечении срока обслуживания возникает  в системе:

  • Если обслуживание еще не продлевалось, обратитесь в сервисный центр по месту подключения для продления.
  • Если обслуживание уже было продлено, предупреждение будет отображаться до тех пор, пока не истечет срок действия старой поставки. Как только начнет действовать новая поставка, предупреждение исчезнет. Обслуживание будет продлено автоматически.