Срок обслуживания истек

Если при входе в систему появляется ошибка «Срок обслуживания истек дд.мм.гггг. Для дальнейшей работы в системе обратитесь к представителю спецоператора», обратитесь в сервисный центр по месту подключения по вопросу продления обслуживания. Контакты сервисного центра можно найти:

Если поиск сервисного центра не дал результатов, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра». В письме укажите ИНН и КПП организации.

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки действия предоставляемых по тарифному плану услуг могут отличаться от срока действия сертификата. Например, если по каким-либо причинам в течение срока обслуживания производилась смена сертификата.

Предупреждение об истечении срока обслуживания возникает  в системе:

  • Если обслуживание еще не продлевалось, обратитесь в сервисный центр по месту подключения для продления.
  • Если обслуживание уже было продлено, предупреждение будет отображаться до тех пор, пока не истечет срок действия старой поставки. Как только начнет действовать новая поставка, предупреждение исчезнет. Обслуживание будет продлено автоматически.

База знаний