Срок обслуживания истек
Если при входе в систему появляется ошибка «Срок обслуживания истек дд.мм.гггг. Для дальнейшей работы в системе обратитесь к представителю спецоператора», обратитесь в сервисный центр по месту подключения по вопросу продления обслуживания. Контакты сервисного центра можно найти:
- в договоре на абонентское обслуживание;
- на сайте Контур.Экстерн в разделе «Найти свой сервисный центр».
Если поиск сервисного центра не дал результатов, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru с пометкой в теме письма «Не удалось определить контакты сервисного центра». В письме укажите ИНН и КПП организации.
Обращаем Ваше внимание на то, что сроки действия предоставляемых по тарифному плану услуг могут отличаться от срока действия сертификата. Например, если по каким-либо причинам в течение срока обслуживания производилась смена сертификата.
Предупреждение об истечении срока обслуживания возникает в системе:
- Если обслуживание еще не продлевалось, обратитесь в сервисный центр по месту подключения для продления.
- Если обслуживание уже было продлено, предупреждение будет отображаться до тех пор, пока не истечет срок действия старой поставки. Как только начнет действовать новая поставка, предупреждение исчезнет. Обслуживание будет продлено автоматически.