Диагностика

Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Чтобы провести диагностику:

  1. Перейдите по адресу https://help.kontur.ru/. Если появится сообщение «Отсутствует компонент портала диагностики», воспользуйтесь инструкцией.

    Если появится сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Help-KE), нажмите «Скачать файл настройки» и установите ее. Дождитесь окончания процесса и перезапустите браузер. Утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. 

  2. Выберите сервис в левом верхнем углу и нажмите «Проверить для...».
  3. Нажмите на ссылку «Рекомендуемые» → «Начать настройку».

    Если в качестве ключевого носителя используется Рутокен, отсоедините его от компьютера перед началом установки.

  4. После выполнения настройки запустится повторная проверка всей системы. Дождитесь её окончания. 
  5. Нажмите «Продолжить работу». 
  6. Проверьте, исправлена ли техническая ошибка.
  7. Если ошибка сохраняется, пройдите диагностику еще раз и напишите в техническую поддержку. Сообщите консультанту номер диагностики.

База знаний