Диагностика

Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Для этого:

  1. Перейдите по адресу https://help.kontur.ru/.

    При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Help-KE при использовании браузера, отличного от Internet Explorer). Нажмите на кнопку «Скачать файл настройки» и установите ее. Дождитесь окончания процесса и перезапустите браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. 

  2. Проверьте или смените сервис для диагностика в левом верхнем углу и нажмите на кнопку «Проверить для (название сервиса)».
  3. Нажмите на ссылку «Рекомендуемые» и нажмите «Начать настройку».

    Если в качестве ключевого носителя используется Рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки.

  4. После выполнения настройки запустится повторная проверка всей системы. Дождетесь окончания проверки.
    В случае успешного исправления проблем, повторите действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.
  5. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, пройдите диагностику еще раз и отправьте заявку в техническую поддержку, нажав на  и выбрав удобный способ обращения, например, «Написать в чат». При этом укажите номер диагностики.