Диагностика
Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Для этого:
- Перейдите по адресу https://help.kontur.ru/.
При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Help-KE при использовании браузера, отличного от Internet Explorer). Нажмите на кнопку «Скачать файл настройки» и установите ее. Дождитесь окончания процесса и перезапустите браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности.
- Проверьте или смените сервис для диагностика в левом верхнем углу и нажмите на кнопку «Проверить для (название сервиса)».
- Нажмите на ссылку «Рекомендуемые» и нажмите «Начать настройку».
Если в качестве ключевого носителя используется Рутокен, то следует отсоединить его от компьютера перед началом установки.
- После выполнения настройки запустится повторная проверка всей системы. Дождетесь окончания проверки.
В случае успешного исправления проблем, повторите действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. - В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, пройдите диагностику еще раз и отправьте заявку в техническую поддержку, нажав на
и выбрав удобный способ обращения, например, «Написать в чат». При этом укажите номер диагностики.