Устройство c Коннектом утеряно или недоступно

  1. Войдите в личный кабинет с помощью резервного кода

    Если вы потеряли резервные коды, обратитесь в техподдержку. Специалист попросит вас пройти диагностику компьютера и сообщить ему номер. Это нужно для проверки IP-адреса, чтобы техподдержка могла убедиться в том, что обращается не злоумышленник.

  2. Отвяжите устройство.

    Для этого:

    1. В личном кабинете перейдите на вкладку «Безопасность».
    2. Наведите курсор на название устройства.
    3. Нажмите на значок .
    4. В открывшемся окне нажмите «Отвязать».
  3. Переключите подтверждение входа на код из смс. Если это невозможно, установите опцию «Вход без подтверждения».
  4. При появлении нового устройства привяжите его по инструкции.

База знаний