Устройство c Коннектом утеряно или недоступно
- Войдите в личный кабинет с помощью резервного кода.
Если вы потеряли резервные коды, обратитесь в техподдержку. Специалист попросит вас пройти диагностику компьютера и сообщить ему номер. Это нужно для проверки IP-адреса, чтобы техподдержка могла убедиться в том, что обращается не злоумышленник.
- Отвяжите устройство.
Для этого:
- В личном кабинете перейдите на вкладку «Безопасность».
- Наведите курсор на название устройства.
- Нажмите на значок .
- В открывшемся окне нажмите «Отвязать».
- Переключите подтверждение входа на код из смс. Если это невозможно, установите опцию «Вход без подтверждения».
- При появлении нового устройства привяжите его по инструкции.