Оформление возврата

Создание запроса на возврат

Если вы выставляли счет онлайн самостоятельно, для возврата оплаты:

  1. Перейдите в раздел «Заказы» в Кабинете клиента. 
  2. Найдите в списке счет, по которому хотите оформить возврат.

    Если в разделе «Заказы» нет нужного счета, для оформления возврата обратитесь в сервисный центр. Контакты можно посмотреть на сайте

  3. Нажмите на три точки и выберите «Оформить возврат».
  4. В открывшемся окне проверьте адрес электронной почты и нажмите «Отправить заявку». 

    В некоторых случаях сервис предложит сразу заполнить форму заявки, тогда кнопка будет называться «Заполнить заявку». Нажмите на неё и укажите необходимые данные по инструкции.

  5. Рассмотрение заявки занимает до 2 рабочих дней. Следить за её статусом можно в разделе «Заказы».
  6. После подтверждения возможности возврата на указанную электронную почту поступит письмо. Откройте его, нажмите «Перейти к заявке» и заполните форму по инструкции

Заполнение формы заявки

  1. Заполните данные платежного документа, по которому был оплачен счет, данные получателя, банковские реквизиты и причину возврата. 
  2. После заполнения всех данных сформируется шаблон заявления. Скачайте его, распечатайте и подпишите. 
  3. Загрузите подписанное заявление. Если заявление подписывал не руководитель организации, дополнительно загрузите файл доверенности.
  4. Нажмите «Отправить заявку». Следить за статусом заявки можно в разделе «Заказы».