Оформление возврата
Создание запроса на возврат
Если вы выставляли счет онлайн самостоятельно, для возврата оплаты:
- Перейдите в раздел «Заказы» в Кабинете клиента.
- Найдите в списке счет, по которому хотите оформить возврат.
Если в разделе «Заказы» нет нужного счета, для оформления возврата обратитесь в сервисный центр. Контакты можно посмотреть на сайте.
- Нажмите на три точки и выберите «Оформить возврат».
- В открывшемся окне проверьте адрес электронной почты и нажмите «Отправить заявку».
В некоторых случаях сервис предложит сразу заполнить форму заявки, тогда кнопка будет называться «Заполнить заявку». Нажмите на неё и укажите необходимые данные по инструкции.
- Рассмотрение заявки занимает до 2 рабочих дней. Следить за её статусом можно в разделе «Заказы».
- После подтверждения возможности возврата на указанную электронную почту поступит письмо. Откройте его, нажмите «Перейти к заявке» и заполните форму по инструкции.
Заполнение формы заявки
- Заполните данные платежного документа, по которому был оплачен счет, данные получателя, банковские реквизиты и причину возврата.
- После заполнения всех данных сформируется шаблон заявления. Скачайте его, распечатайте и подпишите.
- Загрузите подписанное заявление. Если заявление подписывал не руководитель организации, дополнительно загрузите файл доверенности.
- Нажмите «Отправить заявку». Следить за статусом заявки можно в разделе «Заказы».