Раздел «Внедрение»

Описание раздела

В разделе «Внедрение» можно отслеживать статус работ по внедрению сервиса Маркировка в ваш бизнес и быть на связи с отделом внедрения Контура и его специалистами.

Пользователи, купившие услугу «Инструктаж», могут следить за статусом внедрения в Кабинете клиента. После оплаты услуги вам придет письмо с приглашением в раздел «Внедрение».

В карточке доступна следующая информация:

  • Название и реквизиты вашей организации.
  • Название сервиса для внедрения.
  • Статус по текущему внедрению.
  • Список сотрудников, которым доступен просмотр и контроль процесса по внедрению в Кабинете клиента.

Как записаться на услугу по внедрению

На вкладке «Статусы» отображаются статусы работы над услугой внедрения. Данные по услуге обновляются раз в сутки. На этапе работы над внедрением вы можете записаться к специалисту на встречу. Для этого:

  1. На вкладке «Статусы» нажмите «Записаться».
  2. Если у вас в разделе «Личные данные» нет почты, телефона или ФИО, укажите эти данные, они понадобятся для коммуникации с отделом внедрения. Нажмите «Продолжить».
  3. Выберите дату и доступное время для встречи со специалистом по внедрению. Далее нажмите «Подтвердить запись».
  4. После подтверждения появится информация о записи в карточке, а на почту придет письмо-подтверждение записи на внедрение.
  5. До наступления назначенного времени можно изменить время записи и перенести встречу. Для этого нажмите на кнопку   в карточке внедрения. Письмо с информацией об изменениях во встрече придет на почту, которая была указана при оформлении заявки на внедрение.

  6. После успешного завершения работ по внедрению сервиса на электронную почту поступит письмо об окончании работ. Если внедрение было полностью проведено специалистом, в письме будет предложено оценить работы и заполнить небольшую анкету обратной связи о работе специалиста.
  7. Если вы самостоятельно выполнили все инструкции, то внедрение отмечается как завершенное.

Как открыть доступ к данным по внедрению другим пользователям

Вы можете выдать доступы к карточке внедрения в Кабинете клиента другим пользователям. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку «Доступ» и нажмите «Выдать доступ».
  2. Заполните обязательное поле «Почта» и при необходимости укажите должность.
  3. Дополнительно можно разрешить пользователю приглашать других людей просматривать данные по внедрению в Кабинете клиента.
  4. Нажмите «Выдать». 
  5. Приглашенному пользователю придет письмо на указанную почту. Если у приглашенного пользователя уже есть учетная запись в сервисах Контура с указанной почтой, то данные по ней отобразятся в Кабинете клиента. Если учетной записи нет — на первом шаге после принятия приглашения новому пользователю нужно будет зарегистрироваться в Контуре. 
  6. После принятия приглашения пользователь сможет отслеживать статусы по внедрению и приглашать других пользователей отслеживать внедрение внутри Кабинета, если у него было разрешение.