Раздел «Внедрение»
Описание раздела
В разделе «Внедрение» можно отслеживать статус работ по внедрению сервиса Маркировка в ваш бизнес и быть на связи с отделом внедрения Контура и его специалистами.
Пользователи, купившие услугу «Инструктаж», могут следить за статусом внедрения в Кабинете клиента. После оплаты услуги вам придет письмо с приглашением в раздел «Внедрение».
В карточке доступна следующая информация:
- Название и реквизиты вашей организации.
- Название сервиса для внедрения.
- Статус по текущему внедрению.
- Список сотрудников, которым доступен просмотр и контроль процесса по внедрению в Кабинете клиента.
Как записаться на услугу по внедрению
На вкладке «Статусы» отображаются статусы работы над услугой внедрения. Данные по услуге обновляются раз в сутки. На этапе работы над внедрением вы можете записаться к специалисту на встречу. Для этого:
- На вкладке «Статусы» нажмите «Записаться».
- Если у вас в разделе «Личные данные» нет почты, телефона или ФИО, укажите эти данные, они понадобятся для коммуникации с отделом внедрения. Нажмите «Продолжить».
- Выберите дату и доступное время для встречи со специалистом по внедрению. Далее нажмите «Подтвердить запись».
- После подтверждения появится информация о записи в карточке, а на почту придет письмо-подтверждение записи на внедрение.
-
До наступления назначенного времени можно изменить время записи и перенести встречу. Для этого нажмите на кнопку в карточке внедрения. Письмо с информацией об изменениях во встрече придет на почту, которая была указана при оформлении заявки на внедрение.
- После успешного завершения работ по внедрению сервиса на электронную почту поступит письмо об окончании работ. Если внедрение было полностью проведено специалистом, в письме будет предложено оценить работы и заполнить небольшую анкету обратной связи о работе специалиста.
- Если вы самостоятельно выполнили все инструкции, то внедрение отмечается как завершенное.
Как открыть доступ к данным по внедрению другим пользователям
Вы можете выдать доступы к карточке внедрения в Кабинете клиента другим пользователям. Для этого:
- Перейдите на вкладку «Доступ» и нажмите «Выдать доступ».
- Заполните обязательное поле «Почта» и при необходимости укажите должность.
- Дополнительно можно разрешить пользователю приглашать других людей просматривать данные по внедрению в Кабинете клиента.
- Нажмите «Выдать».
- Приглашенному пользователю придет письмо на указанную почту. Если у приглашенного пользователя уже есть учетная запись в сервисах Контура с указанной почтой, то данные по ней отобразятся в Кабинете клиента. Если учетной записи нет — на первом шаге после принятия приглашения новому пользователю нужно будет зарегистрироваться в Контуре.
- После принятия приглашения пользователь сможет отслеживать статусы по внедрению и приглашать других пользователей отслеживать внедрение внутри Кабинета, если у него было разрешение.