Анонс 14.10.2021

  1. В сервисе расширены возможности чата поддержки — теперь он называется Центр поддержки.
    Центр поддержки открывается по клику на привычный значок чата
    в правом нижнем углу экрана. Для открытия чата используйте кнопку «Написать в чат».
  2. В Центре поддержки появилась возможность задавать вопросы через приложение WhatsApp. 
    Для этого:
    1. Проверьте, что WhatsApp установлен на вашем устройстве.
    2. Запустите Контур.Декларант на данном устройстве.
    3. Откройте Центр поддержки.
    4. Нажмите на иконку WhatsApp.
  3. Обратите внимание, что все пункты из раздела «Помощь» добавлены в Центр поддержки.  Некоторые пункты поменяли название:
    Пункт в разделе ПомощьСсылка в Центре поддержки
    Провести диагностику 
    Проверить статус обращения
    Дистанционная помощь
    Блок «Частые вопросы»

В течение 1 месяца пункты раздела «Помощь» будут дублироваться в Центре поддержки.

Переходный период нужен для того, чтобы привыкнуть к изменениям в интерфейсе. 

После 15 ноября 2021 раздел «Помощь» мы уберём совсем.


База знаний