Подписание и отказ в подписи

Модуль Диадок позволяет подписать как один документ, так сразу и несколько документов.

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП) лица, уполномоченного подписывать электронные документы.

Подписание одного документа или отказ в подписи

Чтобы подписать один документ, выполните следующие действия:

  1. Выделите документ и дважды нажмите на нем. Откроется карточка документа.
  2. Подпишите или откажите в подписи:

    Если вы первый раз подписываете документ в новом формате по 820 приказу (счёт-фактура, первичка или УПД, УКД) или произвели смену сертификата КЭП, заполните  полномочия подписанта, нажав на кнопку «Настроить параметры подписания». Эти полномочия сохранятся, их не нужно будет заполнять каждый раз.

    Подписать.В открывшемся окне:
    1. Укажите дату получения груза и должность сотрудника, подписывающего документ или вид и содержание операции.
    2. Для входящих документов в формате @820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято,  и данные документа о разногласиях.
    3. При необходимости укажите «Дополнительные сведения». Используются для заполнение элемента «ИнфПолФХЖ4» для вывода кодов маркировки из оборота по документам в 820 формате для документов «ДОП» и «СЧФ ДОП».
    4. Нажмите на кнопку «Подписать».

      Если необходимо указать данные человека, принявшего груз, нажмите на кнопку «Заполнить». Откроются дополнительные поля для ввода должности и ФИО принимающего, а также можно будет указать, наличие доверенности и ее данные (с помощью кнопки «Заполнить»).

    Отказать в подписи
    В открывшемся окне укажите причину отказа в подписи в поле «Комментарий по отказу» и нажмите на кнопку «Отказать в подписи».

Подписание нескольких документов

Чтобы подписать сразу несколько документов, выполните следующее:

  1. Нажмите на кнопку «Групповая обработка» и выберите «Подписать» («Подписать и создать документы»).
  2. Отметьте документы, которые хотите подписать. Если требуется выбрать все документы, установите флажок в строке заголовка таблицы, и нажмите «Подписать».
  3. В открывшемся окне укажите дату получения груза и должность сотрудника, подписывающего документ. 
  4. Для входящих документов в формате @820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято,  и данные документа о разногласиях.
  5. При необходимости укажите «Дополнительные сведения». Используются для заполнение элемента «ИнфПолФХЖ4» для вывода кодов маркировки из оборота по документам в 820 формате для документов «ДОП» и «СЧФ ДОП».
  6. Для подписания нажмите на кнопку «Подписать».

База знаний