Авторизация

При первом запуске обработки откроется окно входа в Диадок.

Авторизация в модуле происходит в два этапа:

Если для работы с организацией доступно несколько сертификатов, выберите их. Подробнее см. Работа с несколькими сертификатами.

Вход по сертификату, логину или через портал

Доступ в систему Диадок возможен по сертификату электронной подписи, логину/паролю или через единый портал Контура. Вход через портал доступен только для конфигураций на управляемых формах.

  • Чтобы войти с помощью сертификата, выберите сертификат (или несколько сертификатов) из списка и организации. Нажмите на кнопку «Авторизоваться».
  • Чтобы войти по логину и паролю, укажите электронную почту (логин) и пароль от Диадока и нажмите «Авторизоваться». 
  • Чтобы войти через портал Контура:
    1. Нажмите на кнопку «Авторизация» → откроется страница авторизации в браузере.

      Если вы уже прошли авторизацию на портале, на вкладке «Портал (через браузер)» будет предложено закрыть сессию, чтобы авторизоваться под другим пользователем.

    2. Выполните вход по одному из доступных вариантов.
    3. Далее портал запросит доступы для работы в модуле Диадок. Нажмите «Разрешить».
    4. ​Вернитесь в 1С. Модуль отобразит список организаций и предложит выбрать сертификат для работы.

Выбор организации

На втором этапе:

  1. Выберите организации, с которыми будете работать в Диадоке.

    Обратите внимание, если рядом с названием организации есть надпись «Стартовый» — это означает, что для организации используется тариф «Стартовый». Одновременно выбрать организации с разными тарифами нельзя, модуль сообщит об этом.
    Для работы выберите организации, которые используют один тариф. Подробнее о тарифах читайте в статье.

  2. Если вход был по сертификату, то в указывается сертификат, которым будут подписываться документы.

    Выбор сертификата не доступен и подставлен автоматически, если:

    • ИНН сертификата и ИНН организации совпадают.
    • Для работы с организацией доступен только один сертификат.

    Чтобы указать сертификат для подписи, нажмите «Выбрать сертификат». Выберите сертификат. В дальнейшем его  тут же можно будет изменить.
  3. Нажмите «Приступить к работе».

Чтобы открыть инструкцию о том, как авторизоваться в старой версии модуля 4.6 и более ранних, нажмите здесь

В версии модуля 4.6 и более ранних вход возможен по сертификату или логину:

  • Чтобы войти с помощью сертификата, выберите сертификат (или несколько сертификатов) из списка и организации. Нажмите на кнопку «Приступить к работе»;
  • Чтобы войти по логину и паролю, укажите «Электронная почта» (логин) и «Пароль» и нажмите «Войти». Выберите организации и нажмите на кнопку «Приступить к работе».

Чтобы сменить пользователя, нажмите на ссылку с ФИО в правом верхнем углу модуля.

Если пользователь вошел под несколькими сертификатами, отображается список сертификатов.

Работа с несколькими сертификатами

Если для работы с организацией доступно несколько сертификатов, выберите тот, которым будут подписываться документы этой организации. Для этого:

  1. Запустите модуль Диадок и в окне «Авторизация» выберите сертификаты, под которыми будете работать в модуле. 
  2. Нажмите на кнопку «Авторизоваться».
  3. Выберите организации для работы в модуле. Для каждой организации выберите сертификат, которым будут подписываться документы. Чтобы указать сертификат, нажмите «Выбрать сертификат».
  4. Выберите сертификат и нажмите «Сохранить». 
  5. В списке организаций будут отображаться данные по выбранным сертификатам. В дальнейшем сертификат можно будет заменить на другой с помощью ссылки «Изменить сертификат».
  6. Нажмите «Приступить к работе». 

База знаний