Авторизация

При первом запуске обработки откроется окно входа в Диадок.

Авторизация в модуле происходит в два этапа:

Если для работы с организацией доступно несколько сертификатов, выберите их. Подробнее см. Работа с несколькими сертификатами.

Вход по сертификату или логину

Доступ в систему Диадок возможен как по сертификату электронной подписи, так и по логину/паролю. При входе по логину/паролю будет доступна вся функциональность системы, кроме подписания и отправки документов, имеющих юридическую силу.

  • Чтобы войти с помощью сертификата, выберите сертификат (или несколько сертификатов) из списка и организации. Нажмите на кнопку «Авторизоваться».
  • Чтобы войти по логину и паролю, укажите электронную почту (логин) и пароль от Диадока и нажмите «Авторизоваться». 

Выбор организации

На втором этапе:

  1. Выберите организации, с которыми будете работать в Диадоке.
  2. Если вход был по сертификату, то в указывается сертификат, которым будут подписываться документы.

    Выбор сертификата не доступен и подставлен автоматически, если:

    • ИНН сертификата и ИНН организации совпадают.
    • Для работы с организацией доступен только один сертификат.

    Чтобы указать сертификат для подписи, нажмите «Выбрать сертификат». Выберите сертификат. В дальнейшем его  тут же можно будет изменить.
  3. Нажмите «Приступить к работе».

Чтобы открыть инструкцию о том, как авторизоваться в старой версии модуля 4.6 и более ранних, нажмите здесь

В версии модуля 4.6 и более ранних вход возможен по сертификату или логину:

  • Чтобы войти с помощью сертификата, выберите сертификат (или несколько сертификатов) из списка и организации. Нажмите на кнопку «Приступить к работе»;
  • Чтобы войти по логину и паролю, укажите «Электронная почта» (логин) и «Пароль» и нажмите «Войти». Выберите организации и нажмите на кнопку «Приступить к работе».

Чтобы сменить пользователя, нажмите на ссылку с ФИО в правом верхнем углу модуля.

Если пользователь вошел под несколькими сертификатами, отображается список сертификатов.

Работа с несколькими сертификатами

Если для работы с организацией доступно несколько сертификатов, выберите тот, которым будут подписываться документы этой организации. Для этого:

  1. Запустите модуль Диадок и в окне «Авторизация» выберите сертификаты, под которыми будете работать в модуле. 
  2. Нажмите на кнопку «Авторизоваться».
  3. Выберите организации для работы в модуле. Для каждой организации выберите сертификат, которым будут подписываться документы. Чтобы указать сертификат, нажмите «Выбрать сертификат».
  4. Выберите сертификат и нажмите «Сохранить». 
  5. В списке организаций будут отображаться данные по выбранным сертификатам. В дальнейшем сертификат можно будет заменить на другой с помощью ссылки «Изменить сертификат».
  6. Нажмите «Приступить к работе». 

diadoc

Подарки при покупке модуля 1С

Для действующих и новых клиентов Диадока

Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур».
База знаний