Добавление объектов
Важно!
Перед добавлением объектов сделайте резервную копию базы 1С.
При добавления модуля в расширение мы не гарантируем корректную работу модуля.
Для добавления объектов выполните следующее:
Сохранение файла обновления данных
Файл обновления можно сохранить при первом запуске модуля или с помощью режима «Конфигуратор»:
Открытие конфигурации
Для того чтобы открыть конфигурацию:
- Запустите базу 1С в режиме «Конфигуратор».
- Выберите пользователя и нажмите «ОК».
- Откройте конфигурацию, пункт меню «Конфигурация» → «Открыть конфигурацию».
Настройка правил поддержки
Если в окне напротив названия конфигурации:
- установлен значок
, измените правила поддержки.
- значка
нет или он выглядит иначе, перейдите к разделу Объединение конфигураций.
Изменение правил поддержки
В типовых решениях все объекты конфигурации заблокированы (в том числе и для добавления новых объектов).
Для внесения изменений поменяйте правила поддержки:
- Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Поддержка» → «Настройка поддержки…»
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Включить возможность изменения».
- Нажмите «Да» на вопрос системы о невозможности выполнения автоматического обновления.
- Выберите пункты «Объект поставщика не редактируется» и нажмите «ОК».
- В списке объектов конфигурации нажмите правой кнопкой мыши на строке «Не редактируется» и выберите «Установить правило поддержки».
После установки правил «Объект поставщика не редактируется» изменять существующие объекты все еще будет запрещено и поддержка конфигурации сохранится.
Изменение правила поддержки для корневого узла конфигурации позволяет включить возможность добавлять в типовую конфигурацию новые объекты.
- В окне «Настройка правил поддержки» выберите «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки» и снимите флажок «Установить для подчиненных объектов».
- Нажмите «ОК».
Конфигурация доступна для редактирования.
Объединение конфигураций
Для объединения конфигураций:
- Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…».
- Выберите заранее сохраненный файл Diadoc_upd.cf и нажмите на кнопку «Открыть».
- Нажмите «Да».
- В открывшемся окне снимите флажок в поле «Свойства» и нажмите «Выполнить».
Снимите флажок в поле «Свойства», иначе произойдет удаление важных свойств и база станет неработоспособной.
- Нажмите «ОК».
- Нажмите «Сохранить».
- Нажмите «ОК».
Объединение конфигураций завершено.
Настройка прав доступа пользователей
Для настройки права доступа пользователей выполните следующее:
- Выберите пункт меню «Администрирование» → «Пользователи».
- Откройте пользователя и перейдите на вкладку «Прочие».
- Выберите «Диадок: Полные права».
- Нажмите «ОК».
Сохранение изменений
После успешного добавления данных обновите конфигурацию.
Для этого выберите пункт меню «Конфигурация» → «Обновить конфигурацию базы данных».
Обновление базы 1С завершено, нажмите «Принять».