Добавление объектов

Важно!

Перед добавлением объектов сделайте резервную копию базы 1С.

При добавлении модуля в расширение мы не гарантируем корректную работу модуля.

Для добавления объектов выполните следующее:

Сохранение файла обновления данных

Файл обновления можно сохранить при первом запуске модуля или с помощью режима «Конфигуратор»:

При первом запуске модуля

При первом запуске модуля:

  1. Откройте скачанный ранее модуль Diadoc.epf на необновленной конфигурации 1С.
  2. В открывшемся окне нажмите «Сохранить файл обновления».
  3. Сохраните файл Diadoc_upd.cf на свой компьютер.
  4.  Нажмите «ОК».
    Файл обновления данных сохранен.

Из конфигуратора
  1. Запустите базу 1С в режиме «Конфигуратор».
  2. Откройте модуль Диадока.
  3. Выберите «Макеты» и найдите «ОбновлениеДляХраненияДанных_cf».
  4. Нажмите дважды левой кнопкой мыши и выберите «Выгрузить в файл».
  5. Введите имя и нажмите «Сохранить».

Открытие конфигурации

Для того чтобы открыть конфигурацию: 

  1. Запустите базу 1С в режиме «Конфигуратор».
  2.  Выберите пользователя и нажмите «ОК».
  3. Откройте конфигурацию, пункт меню «Конфигурация» → «Открыть конфигурацию».

Настройка правил поддержки

Если в окне напротив названия конфигурации:

Изменение правил поддержки

В типовых решениях все объекты конфигурации заблокированы (в том числе и для добавления новых объектов).

Для внесения изменений поменяйте правила поддержки:

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Поддержка» → «Настройка поддержки…».
  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Включить возможность изменения».
  3. Нажмите «Да» на вопрос системы о невозможности выполнения автоматического обновления.
  4. Выберите пункты «Объект поставщика не редактируется» и нажмите «ОК».
  5. В списке объектов конфигурации нажмите правой кнопкой мыши на строке «Не редактируется» и выберите «Установить правило поддержки».

    После установки правил «Объект поставщика не редактируется» изменять существующие объекты все еще будет запрещено и поддержка конфигурации сохранится.

    Изменение правил поддержки для корневого узла конфигурации позволяет включить возможность добавлять в типовую конфигурацию новые объекты. 

  6. В окне «Настройка правил поддержки» выберите «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки» и снимите флажок «Установить для подчиненных объектов».
  7. Нажмите «ОК».

Конфигурация доступна для редактирования.

Объединение конфигураций

Для объединения конфигураций:

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…». 
  2. Выберите заранее сохраненный файл  Diadoc_upd.cf и нажмите на кнопку «Открыть».
  3. Нажмите «Да».
  4. В открывшемся окне снимите флажок в корне дерева конфигурации.
  5. Выберите «Действия» → «Отметить по подсистемам файла».
  6. Выберите подсистему «Диадок».
    Проверьте, что:
    • снят флажок «Не входящие в подсистемы»;
    • установлен флажок «Включать объекты подчиненных подсистем»;
    • снят флажок «Включать объекты родительских подсистем». 
  7. Нажмите на кнопку «Установить». 
  8. В окне сравнения, объединения конфигураций нажмите «Выполнить».
  9. Нажмите  «ОК».
  10. Нажмите  «Сохранить».
  11. Нажмите  «ОК».
    Объединение конфигураций завершено.

Сохранение изменений

После успешного добавления данных обновите конфигурацию.

Для этого выберите пункт меню «Конфигурация» → «Обновить конфигурацию базы данных».

Обновление базы 1С завершено, нажмите «Принять».

Настройка прав доступа пользователей

Для настройки прав доступа пользователей выполните следующее:

  1. Выберите пункт меню «Администрирование» → «Пользователи».
  2. Откройте пользователя и перейдите на вкладку «Прочие».
  3. Выберите  «Диадок: Полные права».
  4. Нажмите «ОК».

База знаний