Добавление объектов

Важно!

Перед добавлением объектов сделайте резервную копию базы 1С.

При добавления модуля в расширение мы не гарантируем корректную работу модуля.

Для добавления объектов выполните следующее:

Сохранение файла обновления данных

Файл обновления можно сохранить при первом запуске модуля или с помощью режима «Конфигуратор»:

При первом запуске модуля

При первом запуске модуля:

  1. Откройте скачанный ранее модуль Diadoc.epf на необновленной конфигурации 1С.
  2. В открывшемся окне нажмите «Сохранить файл обновления».
  3. Сохраните файл Diadoc_upd.cf на свой компьютер.
  4.  Нажмите «ОК». Файл обновления данных сохранен.

Из конфигуратора
  1. Запустите базу 1С в режиме «Конфигуратор».
  2. Откройте модуль Диадока.
  3. Выберите «Макеты» и найдите «ОбновлениеДляХраненияДанных_cf».
  4. Нажмите дважды левой кнопкой мыши и выберите «Выгрузить в файл».
  5. Введите имя и нажмите «Сохранить».

Открытие конфигурации

Для того чтобы открыть конфигурацию: 

  1. Запустите базу 1С в режиме «Конфигуратор».
  2.  Выберите пользователя и нажмите «ОК».
  3. Откройте конфигурацию, пункт меню «Конфигурация» → «Открыть конфигурацию».

Настройка правил поддержки

Если в окне напротив названия конфигурации:

Изменение правил поддержки

В типовых решениях все объекты конфигурации заблокированы (в том числе и для добавления новых объектов).

Для внесения изменений поменяйте правила поддержки:

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Поддержка» → «Настройка поддержки…»
  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Включить возможность изменения».
  3. Нажмите «Да» на вопрос системы о невозможности выполнения автоматического обновления.
  4. Выберите пункты «Объект поставщика не редактируется» и нажмите «ОК».
  5. В списке объектов конфигурации нажмите правой кнопкой мыши на строке «Не редактируется» и выберите «Установить правило поддержки».

    После установки правил «Объект поставщика не редактируется» изменять существующие объекты все еще будет запрещено и поддержка конфигурации сохранится.

    Изменение правила поддержки для корневого узла конфигурации позволяет включить возможность добавлять в типовую конфигурацию новые объекты. 

  6. В окне «Настройка правил поддержки» выберите «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки» и снимите флажок «Установить для подчиненных объектов».
  7. Нажмите «ОК».

Конфигурация доступна для редактирования.

Объединение конфигураций

Для объединения конфигураций:

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…». 
  2. Выберите заранее сохраненный файл  Diadoc_upd.cf и нажмите на кнопку «Открыть».
  3. Нажмите «Да».
  4. В открывшемся окне снимите флажок в поле «Свойства» и нажмите  «Выполнить».

    Снимите флажок в поле «Свойства», иначе произойдет удаление важных свойств и база станет неработоспособной.

  5. Нажмите  «ОК».
  6. Нажмите  «Сохранить».
  7. Нажмите  «ОК».
    Объединение конфигураций завершено.

Настройка прав доступа пользователей

Для настройки права доступа пользователей выполните следующее:

  1. Выберите пункт меню «Администрирование» → «Пользователи».
  2. Откройте пользователя и перейдите на вкладку «Прочие».
  3. Выберите  «Диадок: Полные права».
  4. Нажмите «ОК».

Сохранение изменений

После успешного добавления данных обновите конфигурацию.

Для этого выберите пункт меню «Конфигурация» → «Обновить конфигурацию базы данных».

Обновление базы 1С завершено, нажмите «Принять».


diadoc

Подарки при покупке модуля 1С

Для действующих и новых клиентов Диадока

База знаний