Вопросы и ответы по модулю
Нажмите на интересующий вопрос, чтобы прочитать по нему ответ:
Чтобы повторно отправить документы после внесения в них изменений в 1С, воспользуйтесь статьей Переотправка документов.
Для отправки документов перейдите на вкладку « Для отправки ». Если документ в 1С есть, а на вкладке « Для отправки » в модуле документ не появился, проверьте всё по инструкции.
Загрузите модуль Диадок одним из способов:
- с сайта Диадока;
- п о кнопке « Скачать обновления модуля» в самом модуле.
Отдельной установки модуля не требуется, его достаточно скачать и запустить в 1с. Запустите модуль в 1С одним из способов:
- через пункт меню «Файл» → «Открыть»;
- через дополнительные обработки по инструкции.
Если вы работали в модуле Стандарт и хотите обновить модуль до Универсального, воспользуйтесь статьей Обновления модуля до Универсального. Если вы уже работаете в Универсальном модуле и хотите обновить его до последней версии, воспользуйтесь статьей Обновление модуля.
Чтобы сделать первоначальный настройки при первом запуске модуля, воспользуйтесь статьей Первый запуск модуля.
Чтобы отправить документ из модуля Диадок:
- Создайте документ в 1С или подготовьте документ на компьютере.
- В модуле перейдите на вкладку « Для отправки ».
- Для документов:
- из 1С найдите нужный документ, выделите его или откройте и нажмите « Подписать и отправить ».
- не из 1с, следуйте инструкции.
Для того чтобы запускать модуль из самой 1С, добавьте модуль в дополнительные обработки. В инструкции подробно описан процесс добавления модуля в доп. обработки в зависимости от конфигурации 1С.
При авторизации по логин/паролю вы не сможете подписывать документы, но сможете передавать исходящие документы на согласование и на подписание. Также останется возможность создавать документы.
При авторизации по сертификату дополнительно появится возможность подписывать, отправлять исходящие документы а также подписывать входящие документы.
Про то как авторизоваться в модуле, описано в инструкции.
Для того чтобы отправить счет в пакете с первичными документами, установите и настройте плагин, воспользовавшись статьей Плагин «Первичные документы и счет на оплату».
Для авторизации в модуле по сертификату сертификат сначала нужно установить. Если он у вас установлен, он отобразится в окне выбора сертификатов на этапе авторизации. Если в окне выбора сертификатов не появился нужный сертификат, выполните следующее:
- Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/diadoc. Нажмите « Проверить для Диадока », после проверки нажмите « Начать настройку » и следуйте указаниям системы.
- Если п. 1 не помог, установите сертификат по инструкции.