Как написать сообщение
Сообщения – это простой и удобный способ задать вопрос или сообщить какую-либо информацию сотруднику контрагента.
Сообщение будете видеть только вы и сотрудник, которому оно адресовано. Сообщения других сотрудников не может просматривать даже администратор организации.
Чтобы написать сообщение, нужно перейти в раздел «Сообщения».
Обмен сообщениями не работает в следующих случаях:
- С роуминговыми организациями. Если контрагент работает в роуминге, сотруднику невозможно написать сообщение.
- Если организации нет в списке «Ваши контрагенты».
- Если контрагент заблокирован. Кнопка «Отправить» будет неактивна.
- Если ни у одного сотрудника в ящике контрагента в настройках не включена настройка «Показывать сотрудника в списке получателей».
На экране появится окно чата. Чтобы начать диалог, введите имя сотрудника, которому хотите написать, его должность, название или ИНН контрагента.
Выберите найденного сотрудника. Откроется окно диалога, в котором можно вводить сообщения и отправлять контрагенту.
Все отправленные и полученные сообщения отображаются в хронологическом порядке. Диалоговое окно с сотрудником можно закрыть, при этом все сообщения сохранятся.
Отправлять и получать сообщения вы можете только в веб-версии Диадока.
Если вам напишут сообщение, то вы получите уведомление на электронную почту. Чтобы настроить уведомления, нажмите «Настройки» и перейдите в «Персональные настройки».
Если вы не хотите получать сообщения, то их можно отключить. Для этого в «Персональных настройках» раздела «Сообщения» нужно отметить пункт «Не показывать».