Как написать сообщение

Сообщения – это простой и удобный способ задать вопрос или сообщить какую-либо информацию сотруднику контрагента.

Сообщение будете видеть только вы и сотрудник, которому оно адресовано. Сообщения других сотрудников не может просматривать даже администратор организации. 

Чтобы написать сообщение, нужно перейти в раздел «Сообщения».

Почему я не могу написать своему контрагенту?

Обмен сообщениями не работает в следующих случаях:

  • С роуминговыми организациями. Если контрагент работает в роуминге, сотруднику невозможно написать сообщение.
  • Если организации нет в списке «Ваши контрагенты».
  • Если контрагент заблокирован. Кнопка «Отправить» будет неактивна.
  • Если ни у одного сотрудника в ящике контрагента в настройках не включена  настройка «Показывать сотрудника в списке получателей».

На экране появится окно чата. Чтобы начать диалог, введите имя сотрудника, которому хотите написать, его должность, название или ИНН контрагента.

Выберите найденного сотрудника. Откроется окно диалога, в котором можно вводить сообщения и отправлять контрагенту.

Все отправленные и полученные сообщения отображаются в хронологическом порядке. Диалоговое окно с сотрудником можно закрыть, при этом все сообщения сохранятся.

Отправлять и получать сообщения вы можете только в веб-версии Диадока.

Если вам напишут сообщение, то вы получите уведомление на электронную почту. Чтобы настроить уведомления, нажмите «Настройки» и перейдите в «Персональные настройки».

Если вы не хотите получать сообщения, то их можно отключить. Для этого в «Персональных настройках» раздела «Сообщения» нужно отметить пункт «Не показывать». 


База знаний