Сообщения
Сообщения в Диадоке — это простой и удобный способ запросить или сообщить какую-либо информацию.
Сообщения видны только участникам переписки. Никто больше не имеет доступа к переписке, даже пользователи с правами администратора.
С кем можно вести переписку
Обмениваться сообщениями можно с коллегами из своей организации, а также с сотрудниками контрагентов.
Обмен сообщениями не работает в следующих случаях:
- С роуминговыми организациями. Если контрагент работает в роуминге, сотруднику невозможно написать сообщение.
- Если организации нет в списке «Мои контрагенты». Как добавить организацию в список своих контрагентов, см. в Как пригласить контрагента.
- Если контрагент заблокирован. Кнопка «Отправить» будет неактивна.
- Если ни у одного сотрудника в ящике контрагента в настройках не включена настройка «Показывать сотрудника в списке получателей».
Как перейти к сообщениям
Общение происходит в разделе «Сообщения».

Также к сообщениям можно перейти из любого документа, нажав на кнопку «Написать контрагенту».

Как просмотреть новые сообщения
В окне с сообщениями слева отображается список тех, с кем когда-либо был начат диалог. Если около ФИО есть значок , значит в это диалоге есть непрочитанные сообщения.

Чтобы просмотреть переписку, просто нажмите на ФИО собеседника. Если нужно узнать точное время, когда было получено или отправлено сообщение, наведите курсор на нужное сообщение — рядом с фамилией сотрудника появится время.
Чтобы ответить на сообщение, введите текст ответа и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш Ctrl + Enter .
Как создать новый диалог
- Нажмите «+ Новый диалог».
- Выберите собеседника в открывшемся списке. Если список слишком длинный, воспользуйтесь строкой поиска и введите ФИО человека либо название или ИНН контрагента.
- Нажмите на ФИО нужного собеседника.
- В открывшемся окне введите текст сообщения и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш Ctrl + Enter .
Уведомление на почту о новых сообщениях
Чтобы получать уведомления о новых сообщениях на эл. почту, на странице с персональными настройками в блоке «Уведомления на почту» установите галочку «О новых сообщениях» (подробнее см. Персональные настройки).