Сообщения

Сообщения в Диадоке — это простой и удобный способ запросить или сообщить какую-либо информацию.

Сообщения видны только участникам переписки. Никто больше не имеет доступа к переписке, даже пользователи с правами администратора. 

С кем можно вести переписку

Обмениваться сообщениями можно с коллегами из своей организации, а также с сотрудниками контрагентов. 

Обмен сообщениями не работает в следующих случаях:

  • С роуминговыми организациями. Если контрагент работает в роуминге, сотруднику невозможно написать сообщение.
  • Если организации нет в списке «Мои контрагенты». Как добавить организацию в список своих контрагентов, см. в Как пригласить контрагента.
  • Если контрагент заблокирован. Кнопка «Отправить» будет неактивна.
  • Если ни у одного сотрудника в ящике контрагента в настройках не включена  настройка «Показывать сотрудника в списке получателей».

Как перейти к сообщениям

Общение происходит в разделе «Сообщения». 

Также к сообщениям можно перейти из любого документа, нажав на кнопку «Написать контрагенту».

Как просмотреть новые сообщения

В окне с сообщениями слева отображается список тех, с кем когда-либо был начат диалог. Если около ФИО есть значок , значит в это диалоге есть непрочитанные сообщения.

Чтобы просмотреть переписку, просто нажмите на ФИО собеседника. Если нужно узнать точное время, когда было получено или отправлено сообщение, наведите курсор на нужное сообщение — рядом с фамилией сотрудника появится время.

Чтобы ответить на сообщение, введите текст ответа и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш Ctrl + Enter .

Как создать новый диалог

  1. Нажмите «+ Новый диалог».
  2. Выберите собеседника в открывшемся списке. Если список слишком длинный, воспользуйтесь строкой поиска и введите ФИО человека либо название или ИНН контрагента.
  3. Нажмите на ФИО нужного собеседника.
  4. В открывшемся окне введите текст сообщения и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш Ctrl Enter .

Уведомление на почту о новых сообщениях

Чтобы получать уведомления о новых сообщениях на эл. почту, на странице с персональными настройками в блоке «Уведомления на почту» установите галочку «О новых сообщениях» (подробнее см. Персональные настройки).


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний