Сообщения

Раздел «Сообщения» позволяет обмениваться сообщениями между сотрудниками своей и других организаций. Рядом с названием раздела отображается количество диалогов, в которых есть непрочитанные сообщения.

Обмен сообщениями с сотрудниками других организаций возможен только после принятия приглашения на обмен документами с контрагентами (организации находятся на вкладке «Ваши контрагенты»). О том, как добавить организацию в список своих контрагентов, см. статью Контрагенты.

Чтобы прочитать или написать сообщение, нажмите на раздел «Сообщения», откроется окно диалогов. 

Также написать сообщение контрагенту можно на странице просмотра документа. Для этого откройте документ и нажмите «Написать контрагенту». 

В окне диалогов хранятся все сообщения. Слева отображается список сотрудников с названием организаций, с которыми была переписка. Рядом с именем, фамилией сотрудника отображается количество непрочитанных сообщений. Зеленый кружок обозначает статус присутствия сотрудника в сервисе. 

Чтобы просмотреть сообщения, нажмите на строку с фамилией сотрудника. Справа откроется окно с сообщениями, с указанием даты сообщения, имени и фамилии отправителя. Если необходимо узнать точное время, когда были получены или отправлены сообщения, наведите курсор мыши на нужное сообщение, рядом с фамилией сотрудника появится время.

Для того чтобы ответить на сообщение, введите ответ в поле «Текст сообщения» и нажмите на кнопку «Отправить» либо сочетание клавиш «Ctrl+Enter».

Для создания нового диалога с сотрудником нажмите на кнопку «Новый диалог». В строке поиска введите название или ИНН организации, ФИО сотрудника или его должность, которому будет отправлено сообщение. Если было введено название или ИНН организации, сервис покажет всех сотрудников этой организации, которые зарегистрированы в Диадоке.

Выберите сотрудника и введите текст сообщения. Далее нажмите на кнопку «Отправить» (сочетание клавиш «Ctrl+Enter»). Если сотрудник не находится в сервисе, ему придет уведомление на электронную почту.

Для получения уведомлений о новых сообщениях на электронную почту необходимо на странице с персональными настройками установить флажок в поле «О новых сообщениях».

Если контрагент был заблокирован, то сообщения сотрудникам этой организации отправить нельзя, кнопка «Отправить» не активна.


База знаний