Основная страница сервиса

В верхней части страницы располагается:

  • Строка поиска. Подробнее см. статью Поиск.
  • Название организации (в которой выполняется работа).
    Список организаций. Отображается, если сотруднику доступно несколько организаций. Для перехода в другую организацию нажмите на название организации, откроется список организаций, выберите нужную.
  • Блок с настройками организации и оплата:
  • Блок центра поддержки:
    • Написать в онлайн-чат, в чат WhatsApp или Telegram.
    • «Вопросы и ответы». Открывается страница с частыми вопросами и ответами по электронному документообороту.
    • «Руководство пользователя». Открывается справочная система сервиса.
    • «Написать письмо». Открывается окно, в котором можно написать и отправить свой вопрос, мнение или пожелание.
    • «Статус обращения». Открывается окно, в котором можно ввести номер обращения и узнать его статус. 
    • «Диагностика». Открывается страница, на которой можно выполнить проверку сервиса для выявления и исправления технических ошибок.
    • «Удаленный доступ». Открывается страница, которая позволяет настроить удаленный доступ на ваш компьютере, чтобы консультант смог вам помочь.
    • Связаться по телефону, оставить свои данные или позвонить в службы техподдержки.
  • Меню разделов:
    • Раздел «Документы». Предназначен для работы с документами: создание и отправка пакета документов, получение документов и т.д. Подробнее см. статью Работа с документами.
    • Раздел «Контрагенты». Рядом с названием раздела отображается количество полученных приглашений на обмен документами от других организаций. Подробнее см. статью Списки контрагентов.
    • Раздел «Сообщения». Предназначен для обмена сообщениями между сотрудниками. Рядом с названием раздела отображается количество диалогов, в которых есть непрочитанные сообщения. Подробнее см. статью Сообщения.

Рядом с названием каждого раздела отображается количество непрочитанных документов.

При входе в сервис по умолчанию открывается раздел «Документы» → «Входящие».

Страница содержит:

  • Кнопка «Новый документ» — предназначен для создания и отправки документов.
  • Ссылки на разделы:
    • «Входящие» — содержит все полученные документы.
    • «Исходящие» — содержит все отправленные документы.
    • «Внутренние» — содержит все документы, которые относятся к внутренним.
    • «Черновики» — содержит созданные, но не отправленные документы.
    • «Удаленные» — содержит удаленные документы.
    • «Согласование. Требующие обработки» - содержит документы, которые надо согласовать или подписать. После согласования или подписания документов, находящихся в разделе «Требующие обработки», они перемещаются в раздел «Обработанные».
  • Расширенный поиск. Подробнее см. статью Поиск
  • Кнопки доступных действий. Подробнее см. статью Работа с документами.  
  • Список документов. Содержит информацию об отправителе или получателе документа, ссылку на сам документ и его статус, дату получения или отправки документа, а также краткое обозначение подразделения, в которое был отправлен документ.

diadoc

Сколько можно сэкономить с ЭДО?

Проверьте в калькуляторе выгодности Диадока

База знаний