Основная страница сервиса
В верхней части страницы располагается:
- Строка поиска. Подробнее см. статью Поиск.
- Название организации (в которой выполняется работа).
Список организаций. Отображается, если сотруднику доступно несколько организаций. Для перехода в другую организацию нажмите на название организации, откроется список организаций, выберите нужную. - Блок с настройками организации и оплата:
- Информация о текущем тарифе и балансе. Подробнее о тарифах см. на сайте Диадока.
- Реквизиты организации. Подробнее см. статью Реквизиты организации.
- Подразделения организации. Отображается только для администратора. Подробнее см. статью Подразделения.
- Сотрудники организации. Отображается только для администратора. Подробнее см. статью Работа с сотрудниками.
- Персональные настройки. Подробнее см. статью Персональные настройки.
- Блок центра поддержки:
- Написать в онлайн-чат, в чат WhatsApp или Telegram.
- «Вопросы и ответы». Открывается страница с частыми вопросами и ответами по электронному документообороту.
- «Руководство пользователя». Открывается справочная система сервиса.
- «Написать письмо». Открывается окно, в котором можно написать и отправить свой вопрос, мнение или пожелание.
- «Статус обращения». Открывается окно, в котором можно ввести номер обращения и узнать его статус.
- «Диагностика». Открывается страница, на которой можно выполнить проверку сервиса для выявления и исправления технических ошибок.
- «Удаленный доступ». Открывается страница, которая позволяет настроить удаленный доступ на ваш компьютере, чтобы консультант смог вам помочь.
- Связаться по телефону, оставить свои данные или позвонить в службы техподдержки.
- Меню разделов:
- Раздел «Документы». Предназначен для работы с документами: создание и отправка пакета документов, получение документов и т.д. Подробнее см. статью Работа с документами.
- Раздел «Контрагенты». Рядом с названием раздела отображается количество полученных приглашений на обмен документами от других организаций. Подробнее см. статью Списки контрагентов.
- Раздел «Сообщения». Предназначен для обмена сообщениями между сотрудниками. Рядом с названием раздела отображается количество диалогов, в которых есть непрочитанные сообщения. Подробнее см. статью Сообщения.
Рядом с названием каждого раздела отображается количество непрочитанных документов.
При входе в сервис по умолчанию открывается раздел «Документы» → «Входящие».
Страница содержит:
- Кнопка «Новый документ» — предназначен для создания и отправки документов.
- Ссылки на разделы:
- «Входящие» — содержит все полученные документы.
- «Исходящие» — содержит все отправленные документы.
- «Внутренние» — содержит все документы, которые относятся к внутренним.
- «Черновики» — содержит созданные, но не отправленные документы.
- «Удаленные» — содержит удаленные документы.
- «Согласование. Требующие обработки» - содержит документы, которые надо согласовать или подписать. После согласования или подписания документов, находящихся в разделе «Требующие обработки», они перемещаются в раздел «Обработанные».
- Расширенный поиск. Подробнее см. статью Поиск.
- Кнопки доступных действий. Подробнее см. статью Работа с документами.
- Список документов. Содержит информацию об отправителе или получателе документа, ссылку на сам документ и его статус, дату получения или отправки документа, а также краткое обозначение подразделения, в которое был отправлен документ.