Повышение прав до администраторских
Настройка позволит оператору получить права администратора на компьютере абонента. Доступна как в приложении, так и в веб-операторе.
Кнопка «Повышение прав» серого цвета на панели оператора означает, что вы уже подключены с правами администратора.
Запустите операторскую часть программы. На панели оператора нажмите .
Если учетная запись Windows имеет права администратора, у абонента откроется окно контроля учетных записей пользователя.
Абонент должен подтвердить разрешение, и только после этого вернется управление оператору. Если абонент нажмет «Нет», программа запустится с обычными правами.
Если учетная запись Windows с обычными правами, откроется окно для ввода логина и пароля администратора.
Выберите, кто будет вводить логин и пароль администратора: абонент или оператор. Введите логин и пароль администратора. Нажмите «Отправить».
После отправки данных может появиться окно для подтверждения действия повышения прав для приложения.
Если данные вводит оператор, допускается указывать учетные данные локального или доменного администратора.