Продление подписки в Личном кабинете

Продлить подписку на тарифы Доступа можно в Личном кабинете, если до ее окончания осталось 90 или меньше дней. Если подписка уже закончилась, в Личном кабинете продлить ее не получится.

Сервис сообщит о том, что подписка заканчивается.

Чтобы продлить подписку в Личном кабинете:

  1. Нажмите «Продлить» в сообщении об окончании подписки или в блоке «Лицензии».
  2. На странице «Товары» выберите необходимые тариф и количество лицензий.
  3. Чтобы выбрать несколько тарифов, в блоке «Дополнительные опции» поставьте галочку напротив нужного тарифа и укажите количество лицензий.
  4. Нажмите «Далее».
  5. На странице для ввода реквизитов для счета укажите реквизиты организации, которая будет пользоваться Доступом. Нажмите «Далее».
  6. Счет на оплату готов. Можно перейти к оплате, а также распечатать.

dostup

Удаленный доступ к компьютеру, новые возможности

Сервис постоянно совершенствуется, попробуйте его возможности в течение 4 дней.