Продление подписки в Личном кабинете
Продлить подписку на тарифы Доступа можно в Личном кабинете, если до ее окончания осталось 90 или меньше дней. Если подписка уже закончилась, в Личном кабинете продлить ее не получится.
Сервис сообщит о том, что подписка заканчивается.
Чтобы продлить подписку в Личном кабинете:
- Нажмите «Продлить» в сообщении об окончании подписки или в блоке «Лицензии».
- На странице «Товары» выберите необходимые тариф и количество лицензий.
- Чтобы выбрать несколько тарифов, в блоке «Дополнительные опции» поставьте галочку напротив нужного тарифа и укажите количество лицензий.
- Нажмите «Далее».
- На странице для ввода реквизитов для счета укажите реквизиты организации, которая будет пользоваться Доступом. Нажмите «Далее».
- Счет на оплату готов. Можно перейти к оплате, а также распечатать.