Выгрузка данных для диагностики
Если у вас возникла ошибка, требующая подключения дежурного разработчика, необязательно подключаться по удаленному доступу. Вместо этого выгрузите проблемное сообщение в файл и перешлите его разработчику. Это позволит ему воспроизвести у себя ситуацию ошибки и найти решение.
В отличие от полной выгрузки, в данном случае выгружается лишь небольшой кусочек данных ― только проблемное сообщение и окружающий его контекст. Размер файла выгрузки ― менее 1 Мб.
Эта возможность доступна, начиная с версии модуля 1.9.4.
Чтобы выполнить выгрузку данных для диагностики:
- Откройте форму проблемного сообщения, нажмите на кнопку «Ещё» и выберите действие «Выгрузить для диагностики».
Если в списке такого действия нет, нужно включить настройку «Режим диагностики».
Как включить режим диагностики...- Закройте сообщение.
- Откройте «Ящик инструментов». Для этого выберите пункт меню «Файл» → «Открыть» → выберите файл «КонтурEDI_ЯщикСИнструментами.ert», который находится в папке с модулем «Контур.EDI CustomTools». Нажмите на кнопку «Открыть».
- Перейдите на вкладку «Сервис» и включите «Режим диагностики».
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
- Подтвердите сохранение настроек и нажмите на кнопку «Закрыть».
- После нажатия на действие «Выгрузить для диагностики» откроется форма выгрузки.
- Включите настройку «Добавить в папку выгрузки файл конфигурации», если конфигурация была доработана. Если точно известно, что она типовая без изменений, тогда можно не включать. Но такое на 7.7 бывает редко, обычно конфигурации доработаны за много лет использования.
- Нажмите на кнопку «Выгрузить».
- В каталоге модуля будет создана папка «ДанныеДляДиагностики», в нее сохранится архивный файл выгрузки с расширением *.zip. Если включена настройка «Добавить в папку выгрузки файл конфигурации», дополнительно сохранится архивный файл конфигурации «config.zip».
- Скопируйте архивные файлы и перешлите их разработчику.