Работа с версиями заказов
Получение новой версии заказа
Торговая сеть может последовательно присылать несколько версий заказа (сообщения ORDERS). В новых версиях могут изменяться (уточняться):
- ассортимент товара или его количество,
- дата поставки (<requestedDeliveryDateTime>),
- время прибытия машины на пункт разгрузки (<vehicleArrivalDateTime>, так называемые «Врата времени»).
При получении от торговой сети новой версии заказа в общем списке требуемое действие изменится на «Обработать новую версию заказа».

Ознакомьтесь с новой версией заказа, для этого нажмите на «Обработать новую версию заказа», откроется карточка заказа (сообщение ORDERS). В карточке можно посмотреть, что изменилось по сравнению с предыдущей версией.
Чтобы открыть предыдущие версии ORDERS, нажмите на кнопку «Выберите версию» и в открывшемся списке версий выберите нужную. Также можно сформировать отчет «Сравнение версий».

Отчет «Сравнение версий»
Чтобы сформировать отчет сравнения версий, нажмите «Выберите версию» → «Сравнить версию № с выбранной версией №».
Отчет наглядно показывает, какие показатели изменились между версиями, и каким образом. В первой колонке отчет показывает старое значение, во второй ― новое. Измененные показатели выделены красным фоном.
Например, на рисунке ниже показано, что в новой версии заказа изменены: дата поставки, врата времени, количество по номенклатурным позициям «Грабли» и «Метла».

Обработка новой версии заказа
Ознакомившись с изменениями, выберите вариант обработки новой версии заказа. Варианты различаются в зависимости от того, создан ли уже документ заказа:
- Если документ заказа еще не создан, модуль предлагает следующие решения:
- Создать его и заполнить по выбранной версии ORDERS. Для этого нажмите на кнопку «Создать документ заказа» в левом нижнем углу сообщения.
- Игнорировать новую версию и создать документ заказа по предыдущей версии. Для этого нажмите на кнопку «Выберите версию», выберите предыдущую версию и из нее создайте документ.
- Если документ заказа уже был создан по предыдущей версии ORDERS, на форме сообщения будет доступна кнопка «Привязать документ заказа». По нажатию этой кнопки модуль предложит следующие варианты действий:
- Привязать созданный документ к новой (актуальной) версии.
- Создать новый документ заказа и заполнить его по новой (актуальной) версии ORDERS.
- Также есть возможность отменить заказ, вне зависимости от того, создан документ или нет.
Поставщик самостоятельно принимает решение, как ему обработать новую версию заказа (перенести данные в документ или проигнорировать), ориентируясь на договоренности с сетью.
Если данные в новой версии некорректны — обратитесь в торговую сеть вне EDI.