Признак промоакции в заказе
Доступно в модуле с версии 1.22.0.
Что такое признак промоакции
Крупные торговые сети (Магнит, X5 Retail Group) присылают в заказах (ORDERS) признак промоакции.
По акционным заказам сеть ожидает от поставщика более оперативную реакцию (и высокий приоритет обработки), по сравнению с обычными заказами.
Также есть информация, что за нарушение срока обработки акционного заказа сеть выставляет более жесткий штраф.
Поэтому, чтобы предотвратить проблемы у поставщика, мы визуально выделяем акционные заказы в модуле.
Поставщик тоже может отправить в торговую сеть сообщение с информацией о промоакции (это PORDERS, или «Обратный заказ»).
Требования к конфигурации базы данных
Модуль хранит признак акционного заказа в новом справочнике «Свойства сообщений». Этот справочник нужно добавить в конфигурацию базы данных 1С. Для этого нужно обновить метаданные EDI, с помощью файла 1Cv7.md, входящего в поставку релиза 1.22.0. Подробнее о том, как обновить см. Обновление базы 1С.
Если метаданные не обновлены, модуль не будет показывать колонку «Промоакция» в списке заказов на основной форме.
При поступлении акционного заказа модуль покажет на основной форме предупреждение о необходимости обновить метаданные.

Как выглядит признак промоакции в тексте XML входящего сообщения
В XML входящего ORDERS признак промоакции передается в строках табличной части (lineItem), в теге <promotionDealNumber>.
Там может содержаться идентификатор (номер или название) промоакции либо некий произвольный текст, например: «Товар под маркетинговую акцию».
Отправка информации о промоакции в исходящем обратном заказе PORDERS
Модуль умеет отправлять информацию о промоакции в обратном заказе PORDERS.
Обратный заказ (PORDERS) ― это первое сообщение в цепочке сообщений, предшествующее традиционному заказу ORDERS.
Поставщик отправляет PORDERS в торговую сеть, и в ответ торговая сеть присылает ORDERS.
Подробнее о работе с обратным заказом см. в инструкции Обратный заказ (PORDERS).
Добавить в PORDERS информацию о промоакции можно двумя способами:
- вводя ее вручную в форме сообщения,
- либо написав алгоритм заполнения в ПМ «КорректировкаСообщения».
Ручной ввод информации о промоакции в табличной части сообщения
- В основном окне модуля перейдите на вкладку «Обратные заказы» и откройте форму нового сообщения PORDERS.
Если в модуле нет вкладки «Обратные заказы», значит не настроена отправка PORDERS. Как включить отправку PORDERS, см. Отправка обратного заказа. - В табличной части сообщения PORDERS есть колонка «Промоакция», но она по умолчанию невидима.
- Чтобы колонка «Промоакция» отображалась в табличной части сообщения, нажмите на кнопку настройки видимости колонок
и установите галочку «Промоакция».
- Колонка появится в табличной части. Нажмите дважды по ячейке «Промоакция». Откроется окно для ввода, введите данные о промоакции.
- Далее отправьте сообщение.
Заполнение информации о промоакции в ПМ «КорректировкаСообщения»
Если информация о промоакции хранится в базе 1С в определенном месте (например, есть специальное поле в справочнике «Номенклатура» или в документе «Заказ покупателя»), тогда можно использовать эти данные при заполнении PORDERS.
Потребуется написать в ПМ «КорректировкаСообщения» программный код, который заполнит колонку «ПромоНомер» в табличной части сообщения PORDERS из указанного источника данных.
Это может сделать обладающий нужной квалификацией специалист из Контура либо штатный 1С-программист на стороне клиента.
- Найдите в ПМ закомментированный шаблон кода, начинающийся со слов «Заполнение информации о промоакции в PORDERS».
- Раскомментируйте шаблон.
- Доработайте код: пропишите, откуда брать данные о промоакции.
Обработка входящего акционного заказа в модуле
При загрузке входящего ORDERS модуль читает теги <promotionDealNumber> в табличной части заказа. Если обнаружен заполненный тег хотя бы в одной строке заказа, модуль помечает весь заказ как акционный.
Обнаружив акционный заказ, модуль в основном окне в списке заказов показывает колонку «Промоакция».

Также пометка акционного заказа выводится в форме сообщения ORDERS (в шапке и в табличной части). Таким образом, модуль информирует пользователя, что заказ получен в рамках промоакции.

Никаких других особых действий по входящему акционному заказу не предусмотрено, он обрабатывается по обычной схеме.
В ответе на заказ никаких дополнительных тегов не отправляется.