Логирование действий в модуле

В модуле есть возможность сохранять логи, то есть историю выполненных операций.

Чтобы включить запись логов:

  1. Откройте «Ящик инструментов» и перейдите на вкладку «Сервис».
  2. Включите галочку «Записывать логи в каталог модуля».
  3. Нажмите на кнопку «Сохранить».

История произошедших событий будет сохраняться в файлах формата CSV, в папке «Logs» (в каталоге модуля).

Прочитать CSV-файлы можно любым редактором электронных таблиц (Excel, LibreOffice Calc) либо текстовым редактором.

В логах фиксируются следующие события:

  • Выполнение обмена (фиксируется время начала и завершения обмена).
  • Запуск автообмена.
  • Загружено входящее сообщение.
  • Создан документ заказа по входящему сообщению ORDERS.
  • Подготовлено исходящее сообщение.
  • Отправлено исходящее сообщение.
  • Исходящий документ подписан в Диадок.
  • Отправлено ИОП.

Пример, как выглядит лог, в котором отражена работа пользователя по стандартной цепочке ORDERS-ORDRSP-DESADV-RECADV-INVOIC:


База знаний