Логирование действий в модуле
В модуле есть возможность сохранять логи, то есть историю выполненных операций.
Чтобы включить запись логов:
- Откройте «Ящик инструментов» и перейдите на вкладку «Сервис».
- Включите галочку «Записывать логи в каталог модуля».
- Нажмите на кнопку «Сохранить».
История произошедших событий будет сохраняться в файлах формата CSV, в папке «Logs» (в каталоге модуля).
Прочитать CSV-файлы можно любым редактором электронных таблиц (Excel, LibreOffice Calc) либо текстовым редактором.
В логах фиксируются следующие события:
- Выполнение обмена (фиксируется время начала и завершения обмена).
- Запуск автообмена.
- Загружено входящее сообщение.
- Создан документ заказа по входящему сообщению ORDERS.
- Подготовлено исходящее сообщение.
- Отправлено исходящее сообщение.
- Исходящий документ подписан в Диадок.
- Отправлено ИОП.
Пример, как выглядит лог, в котором отражена работа пользователя по стандартной цепочке ORDERS-ORDRSP-DESADV-RECADV-INVOIC: