Заполнение причины недопоставки в ORDRSP для ТС Х5 Retail Group
Работает с версии модуля 1.03.001.262. Только для сети «Х5 Retail Group».
Одно из требований сети «Х5 Retail Group» для сообщений ORDRSP — поставщику необходимо указывать причину недопоставки, если товар не может быть поставлен в срок в полном объеме.
Причина недопоставки — информация о конкретной причине, вызвавшей нарушение срока поставки, разницу между заказанным и подтвержденным количеством.
В заголовке:
- MD4S Нет действующего договора.
- MD5S Клиента нет в учетной системе поставщика. Техническая ошибка/
- MD6S Техническая проблема (заказ не был передан по EDI).
- MD7S Технические проблемы у Поставщика с учетной системой.
- BS4S Отмена по решению поставщика.
- BS1B Не пройден кредитный контроль/превышен лимит поступлений.
- ZA4B Задвоенный заказ.
- ZA2B Заказ пришел поздно.
- ZA3B Заказ пришел не по графику.
- FC1S Нет на остатках у поставщика.
- BS6S Расхождение в цене между заказом и действующими условиями.
- FC2B Превышено количество товара по промоакции.
- L15S Нет транспорта у поставщика.
В табличной части:
- W13 Позиция заблокирована у поставщика.
- ZA7B Количество в заказе не кратно кванту поставки.
- MD1B В заказе у товара неправильный штрихкод.
- MD9S Проблемы с ЕГАИС.
- FC1S Нет на остатках у поставщика.
- BS6S Расхождение в цене между заказом и действующими условиями.
- FC2B Превышено количество товара по промоакции.
- L15S Нет транспорта у поставщика.
Чтобы указать причину недопоставки в ответе на заказ (сообщение ORDRSP):
- Обработайте входящий заказ.
- Сформируйте ответ на заказ (сообщение ORDRSP) и укажите причины недопоставки.
- Отправьте сообщение в торговую сеть.
Дополнительно можно настроить:
Обработка входящего заказа
- Откройте карточку входящего заказа от сети.
- Если фактическое количество отличается от заказанного — укажите это в табличной части сообщения. Для этого в табличной части заказа, в строке позиции дважды нажмите в колонке «Кол-во» → подтвердите, что нужно указать недопоставку.
- Укажите количество товаров, которое доступно для заказа и нажмите «ОК».
- Расхождения отобразятся в табличной части сообщения. Нажмите «Создать документ заказа».
- Проведите созданный заказ.
- Откройте карточку сообщения ORDRSP, чтобы указать причины недопоставки.
Заполнение причины недопоставки
Сформируйте ответ на заказ сети (сообщение ORDRSP) и откройте карточку ORDRSP.
Есть два способа заполнить информацию о причине недопоставки:
- Заполнить в заголовке сообщения.
- Заполнить в табличной части.
Как заполнить в заголовке сообщения
- В блоке «Статус» нажмите на кнопку
.
- Выберите причину недопоставки из списка.
- Нажмите «ОК».
- Причина недопоставки отображается внизу карточки сообщения.
- Отправьте ответ на заказ.
Причина недопоставки в заголовке по умолчанию подставляется для всех товаров в сообщении.
Как заполнить в табличной части
- Нажмите в пустом поле «Причина недопоставки».
- Откроется окно «Выберите причину недопоставки». Выберите нужную причину недопоставки и нажмите «ОК».
-
Причина недопоставки сохранится в табличной части.
- Отправьте ответ на заказ.
Обратите внимание. В формах выбора из заголовка и из табличной части сообщения указаны разные причины недопоставки.
Пример. Торговая сеть заказала две позиции товара: один товар категории промоакции и второй товар свободного закупа. Если срок действия акции по первому товару закончился, а второго товара нет на остатках, необходимо указать две разные причины недопоставки.
В этом случае причины недопоставки:
- для товаров по промоакции указываются в заголовке — FC2B (превышение согласованной потребности (промо),
- для товара свободного закупа указываются в табличной части — FC1S (нет на остатках у поставщика).
Заполнение причины недопоставки по умолчанию
В модуле также есть возможность установить причину недопоставки по умолчанию для выбранной позиции номенклатуры. Для этого:
- Откройте карточку сообщения ORDRSP с расхождениями.
- Выберите номенклатуру и заполните причину недопоставки: нажмите
.
- В окне «Выберите причину недопоставки» отметьте нужную.
- Нажмите «Установить это значение по умолчанию».
- Нажмите «ОК».
При отправке следующих сообщений ORDRSP с недопоставкой этой номенклатуры причина недопоставки заполнится автоматически.
Групповое заполнение причин недопоставки
Также модуль CustomTools позволяет выбрать одно значение причины недопоставки для нескольких позиций номенклатуры в табличной части ORDRSP. Для этого:
- Откройте окно «Выберите причину недопоставки» в табличной части: нажмите в пустом поле «Причина недопоставки».
- Выберите нужную причину и нажмите «ОК».
- Причина недопоставки появится у одного товара.
- Откройте окно «Выберите причину недопоставки» еще раз. В списке появился пункт «Заполнить выбранным значением строки ниже». Отметьте его и нажмите «ОК».
- Причина недопоставки всех позиций номенклатуры ниже выбранной заполнится таким же значением.