Обновление базы 1С

Важно! Данная инструкция должна использоваться только при установке объектов модуля 1С в первый раз. Если объекты для модуля EDI 1С уже установлены в базу, то для их обновления нужно использовать инструкцию Обновление объектов модуля 1С.

Объекты конфигурации Контур.EDI — это набор элементов с уникальными наименованиями, которые добавляются в типовую конфигурацию.

Общие объекты:

  • Подсистемы — КонтурEDI;
  • Общие модули: КонтурEDI_Криптография, КонтурEDI_Регламент;
  • Роли: КонтурEDI_Пользователь, КонтурEDI_ПродвинутыйПользователь;
  • Регламентные задания: КонтурEDI_ФоновыйОбмен.

Справочники:

  • КонтурEDI_Сообщения;
  • КонтурEDI_ТочкиДоставки;
  • КонтурEDI_ДополнительныеСправочники.

Отчеты:

—   КонтурEDI_АнализДанных.

Регистры сведений:

  • КонтурEDI_СтатусыДокументов;
  • КонтурEDI_СоответствияТоваров;
  • КонтурEDI_ДополнительныеРеквизиты;
  • КонтурEDI_Статистика.

При добавлении объектов обработка «Контур.EDI» работает быстрее, при этом вносится минимум изменений в конфигурацию, добавленные элементы не затрагивают структуру хранилища дополнительной информации 1С. Также при таком варианте установки упрощается дальнейшая поддержка и обновление обработки.

Важно! Перед добавлением объектов сделайте резервную копию базы.

Для добавления объектов выполните:

Сохранение файла обновления данных

Чтобы сохранить файл обновления:

  1. Откройте скачанный ранее модуль «КонтурEDI.epf» на необновленной конфигурации 1С.
  2. Нажмите на кнопку «Настройки модуля» → «Сервис» → «Файл обновления конфигурации».
  3. Откроется окно «Настройка хранения данных». Нажмите «Сохранить файл обновления».
  4. Сохраните файл «КонтурEDI_upd.cf» на свой компьютер.

Файл обновления данных сохранен.

Открытие конфигурации

  1. Запустите базу 1С в режиме «Конфигуратора».
  2. Выберите пользователя и нажмите «ОК».
  3. Откройте конфигурацию: пункт меню «Конфигурация» → «Открыть конфигурацию».

Настройка правил поддержки

Если в окне напротив названия конфигурации установлен значокизмените правила поддержки.

Если значка  нет или он выглядит иначе, перейдите к разделу Объединение конфигураций.

Изменение правил поддержки

В типовых решениях все объекты конфигурации заблокированы (в том числе и для добавления новых объектов). Для внесения изменений поменяйте правила поддержки:

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Поддержка» → «Настройка поддержки…».
  2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Включить возможность изменения».
  3. Нажмите «Да» на вопрос системы о невозможности выполнения автоматического обновления.
  4. Откроется окно «Настройка правил поддержки». Выберите пункты «Объект поставщика не редактируется» и нажмите «ОК».
  5. В списке объектов конфигурации нажмите правой кнопкой мыши на строке «Не редактируется».
  6. Выберите пункт «Установить правило поддержки».

    После установки правил «Объект поставщика не редактируется» изменять существующие объекты все еще будет запрещено и поддержка конфигурации сохранится.Изменение правила поддержки для корневого узла конфигурации позволяет включить возможность добавлять в типовую конфигурацию новые объекты. 

  7. В окне «Настройка правил поддержки» выберите «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки» и снимите флажок «Установить для подчиненных объектов».
  8. Нажмите «ОК».

Конфигурация доступна для редактирования.

Объединение конфигураций

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…». 
  2. Выберите заранее сохраненный файл КонтурEDI_upd.cf и нажмите на кнопку «Открыть».
  3. Нажмите «Да».
  4. В открывшемся окне снимите флажок в полях «Свойства» и «Документы». Также снимите флажок «Сохранять настройки автоматически» внизу окна.

    Важно! Флажки в полях «Свойства» и «Документы» должны быть сняты. Иначе произойдет удаление важных свойств и база станет неработоспособной.

  5. Нажмите «Выполнить». 
  6. В открывшемся окне нажмите «Продолжить».
  7. Нажмите «ОК».
  8. Нажмите «ОК».

Сохранение изменений

После успешного добавления данных обновите конфигурацию:

  1. Выберите пункт меню «Конфигурация» → «Обновить конфигурацию базы данных».
  2. В открывшемся окне нажмите «Принять».

Обновление базы 1С завершено.

При обновлении конфигурации добавляются новые роли «КонтурEDI_Пользователь» и «КонтурEDI_ПродвинутыйПользователь».

Она используется только для доступа к объектам Контур.EDI. Права типовых элементов никак не затрагиваются.


База знаний