На главной странице сервиса откройте раздел «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
Нажмите «Добавить».
Заполните поля «Фамилия», «Имя», «Электронная почта».
В поле «Дистанционное подписание» выберите возможности:
«Доверенности и подключение к ЭДО» — позволяет передать на подпись ЗПЭД, УПУП и МЧД СФР. Включается на 7 дней. Если руководитель не успеет за это время подписать документы, настройку можно будет включить повторно.
«Отчеты, сверки и другие документы» — дает возможность передавать на подпись и другие документы, которые отправляются через Экстерн. При выборе этого параметра «Доверенности и подключение к ЭДО» включится автоматически.
Если у руководителя несколько организаций, отметьте каждую из них в списке.
Нажмите «Добавить руководителя».
Если у вас не открылось окно «Хранение документов в расшифрованном виде», переходите к пункту 8.
Если данное окно появилось, нажмите «Включить»:
Если в разделе «Дополнительные настройки» не выбран параметр «Хранить все расшифрованные документы», хранение документов в расшифрованном виде для указанных организаций не включится.
При необходимости включите хранение документов в расшифрованном виде по инструкции.
Если в разделе «Дополнительные настройки» выбран параметр «Хранить все расшифрованные документы», данная возможность активируется для указанных организаций.
Чтобы отключить настройку для организаций руководителя, на главной странице сервиса перейдите в раздел «Организации», выберите нужную организацию и в блоке «Хранение документов» отключите «Хранить в расшифрованном виде».
Подробнее о хранении документов в расшифрованном виде читайте в инструкции.
Появится уведомление о добавлении руководителя.
Руководителю по указанному адресу электронной почты поступит письмо для регистрации в системе.
Руководитель получит письмо со ссылкой на подписание заявления.
Раздел с заявлением закроется. Отправленное на подпись заявление со статусом «Передан» отобразится в разделе «СФР» → «Подключение к СФР» → «В работе».
Когда ЗПЭД будет принят, можно отправить УПУП, чтобы отчитываться через уполномоченного представителя. Вы можете проверить отправку заявления руководителем. Для этого в разделе «СФР» → «Подключение к СФР» → «Отправленные» выберите фильтр «Все пользователи» и нажмите «Найти» — отобразятся заявления, отправленные руководителем. Если у вас несколько пользователей, сделать это сможет только администратор.
Текущая вкладка закроется и вы увидите сообщение «Документ передан на подпись». Если появится сообщение об ошибке, перезагрузите страницу через минуту и отправьте уведомление на подпись еще раз.
Руководителю поступит письмо со ссылкой на подписание документа.
Вы можете проверить отправку черновика руководителем. Для этого в разделе «СФР» → «Подключение к СФР» → «Отправленные» выберите фильтр «Все пользователи» и нажмите «Найти» — отобразятся заявления, отправленные руководителем. Если у вас несколько пользователей, сделать это сможет только администратор.
Если нет кнопки «Отправить на подпись»
Проверьте, что для нужной организации добавлен руководитель в разделе «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
Проверьте, что в карточке пользователя включен переключатель «Доверенности и подключение к ЭДО», и в поле «→Доступ в Кабинет клиента» написано «Руководитель может войти в сервис». Подробнее читайте выше в инструкции Шаг 1 Настройте дистанционное подписание для руководителя.
Права доступа руководителя, если включить «Доверенности и подключение к ЭДО»
Руководитель организации:
видит документы только своей организации;
не имеет доступа к списку других организаций, а также к лишним настройкам учетной записи;
может подписывать и отправлять только МЧД СФР, ЗПЭД и УПУП;
видит главную страницу Экстерна в упрощенном виде.
Отчитайтесь легко и без ошибок
Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.