Ошибки отправки
У отправленного в ПФР отчета в сервисе может отобразиться статус «Ошибка обработки отчета».
Чтобы просмотреть подробную информацию об ошибке, откройте документооборот по данному отчету. Где найти отправленные отчеты ПФР, читайте в инструкции.
Дата поступления в подтверждении доставки фиксируется в момент поступления отчета в приемный комплекс ПФР, несмотря на ошибку обработки.
Например:
Отчет был отправлен 2 мая, и ошибка обработки возникла 2 мая, а подтверждение доставки пришло 10 мая. В таком случае в подтверждении доставки в качестве даты поступления отчета будет указано 2 мая.
Рекомендации по исправлению ошибок:
Причины
- несвоевременное обновление списка отозванных сертификатов в программном обеспечении ПФР,
- обновление приемных комплексов ПФР,
- другие технические особенности.
Что делать
Необходимо дождаться поступления подтверждения доставки отчета в установленный срок — 3 рабочих дня с момента отправки отчета. Если по истечении этого периода подтверждение доставки не поступит, а статус отчета не изменится на «Получен», обратитесь в техподдержку Контура по адресу help@kontur.ru. Сообщите ИНН и КПП организации, а также приложите скриншот ошибки.
При возникновении такой ошибки повторно отправить отчет нужно, если он подписан сертификатом, срок действия которого истекает или отзывается до момента поступления ответных документов из ПФР.
Обратитесь в ПФР для проставления отметки о наличии соглашения.
Повторно отправьте отчет в ПФР.
Обратитесь в техподдержку Контура по адресу help@kontur.ru. Сообщите ИНН и КПП организации, а также приложите скриншот ошибки.