Ошибки отправки

У отправленного в ПФР отчета в сервисе может отобразиться статус «Ошибка обработки отчета».

Чтобы просмотреть подробную информацию об ошибке, откройте документооборот по данному отчету. Где найти отправленные отчеты ПФР, читайте в инструкции.

Дата поступления в подтверждении доставки фиксируется в момент поступления отчета в приемный комплекс ПФР, несмотря на ошибку обработки.

Например:

Отчет был отправлен 2 мая, и ошибка обработки возникла 2 мая, а подтверждение доставки пришло 10 мая. В таком случае в подтверждении доставки в качестве даты поступления отчета будет указано 2 мая.

Рекомендации по исправлению ошибок:

При обработке отчета в УПФР произошла ошибка. На её исправление специалистам Пенсионного Фонда потребуется не более 3 рабочих дней. Если в течение этого времени вам не поступит подтверждение доставки отчета, обратитесь в техническую поддержку вашего оператора связи

Причины

  • несвоевременное обновление списка отозванных сертификатов в программном обеспечении ПФР,
  • обновление приемных комплексов ПФР,
  • другие технические особенности.

Что делать 

Необходимо дождаться поступления подтверждения доставки отчета в установленный срок — 3 рабочих дня с момента отправки отчета. Если по истечении этого периода подтверждение доставки не поступит, а статус отчета не изменится на «Получен», обратитесь в техподдержку Контура по адресу help@kontur.ru. Сообщите ИНН и КПП организации, а также приложите скриншот ошибки.

При возникновении такой ошибки повторно отправить отчет нужно, если он подписан сертификатом, срок действия которого истекает или отзывается до момента поступления ответных документов из ПФР.

Необходимо обратиться в техническую поддержку вашего оператора связи для выяснения причин

Обратитесь в техподдержку Контура по адресу help@kontur.ru. Сообщите ИНН и КПП организации, а также приложите скриншот ошибки.


База знаний