Ошибка «Пройдите диагностику»
Сообщение об ошибке: «Пройдите диагностику. Произошла неизвестная ошибка. Чтобы ее исправить — пройдите диагностику. Мы проверим и настроим компьютер для работы в Экстерне.» может возникнуть в разделе «СФР» при загрузке готового файла, открытии документооборота или отправке отчета.

Способы устранения ошибки зависят от момента ее появления:
При загрузке файла
После выполнения каждого шага проверяйте работоспособность сервиса — если ошибка не исправилась, переходите к следующему шагу.
Чтобы исправить ошибку:
- Перейдите в сервис диагностики.
- Чтобы начать проверку, нажмите «Проверить для Экстерна».
- Отметьте параметр «Все действия».
- Нажмите «Начать настройку».
- После завершения настройки перезагрузите компьютер или перезапустите браузер.
Установите Контур.Плагин по инструкции Установка Контур.Плагина.
Рекомендации по установке сертификата читайте в инструкции.
Максимальный размер одного файла отчета — 70 МБ.
Максимальный размер одного файла приложения — 30 МБ.
Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Загружаемый файл.
- Скриншот ошибки с технической информацией о ней. Для этого:
- Номер диагностики после прохождения проверки связи.
При отправке файла/открытии переданного файла
После выполнения каждого шага проверяйте работоспособность сервиса — если ошибка не исправилась, переходите к следующему шагу.
Чтобы исправить ошибку:
Проверьте и при необходимости переотправьте регистрационную информацию в СФР по инструкции.
Установите Контур.Плагин по инструкции Установка Контур.Плагина.
Рекомендации по установке сертификата читайте в инструкции.
- Удалите все версии программы «Компоненты Контур.Экстерн». Для этого выполните действия с 1 по 3 пункты из шага 2.
- Убедитесь, что в разделе «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты» есть программа «Контур.Плагин» — ее удалять не нужно.
- Перейдите на сайт.
- В поле «Источник» нажмите «Выбрать файл».
- Выберите на компьютере любой файл для подписания. Для тестирования можно создать файл в формате TXT.
- В поле «Результат» нажмите «Временный файл».
- В появившемся поле «Имя временного файла» укажите любое имя.
- Нажмите «Добавить».
- Получите открытый ключ необходимого сертификата по инструкции.
- В поле «Сертификаты» добавьте открытый ключ сертификата из личного хранилища.
- Нажмите «Зашифровать». Если после этого на сайте возникает ошибка проверки, переходите к шагу 5.

Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Скриншот ошибки с технической информацией о ней. Для этого:
- Номер диагностики после прохождения проверки связи.
- Если на сайте возникла ошибка при проверке подписания/шифрования нужным сертификатом, приложите:
- Скриншот этой ошибки.
- Результат тестирования контейнера закрытого ключа. Для этого откройте КриптоПро CSP → вкладка «Сервис» → «Протестировать». Выберите нужный контейнер. Скопируйте результат тестирования, нажав на «Скопировать в буфер обмена».
Если ошибки при проверке подписания/шифрования нужным сертификатом не было, сообщите об этом.
- Логи работы программы «FiddlerCap», собранные по инструкции.