Ошибка «Пройдите диагностику»

Сообщение об ошибке: «Пройдите диагностику. Произошла неизвестная ошибка. Чтобы ее исправить — пройдите диагностику. Мы проверим и настроим компьютер для работы в Экстерне.» может возникнуть в разделе «ПФР» при загрузке готового файла, открытии документооборота или отправке отчета.

Способы устранения ошибки зависят от момента ее появления:

При загрузке файла

После выполнения каждого шага проверяйте работоспособность сервиса — если ошибка не исправилась, переходите к следующему шагу.

Чтобы исправить ошибку:

Шаг 1. Пройдите диагностику
  1. Перейдите в сервис диагностики.
  2. Чтобы начать проверку, нажмите «Проверить для Экстерна».
  3. Отметьте параметр «Все действия».
  4. Нажмите «Начать настройку».
  5. После завершения настройки перезагрузите компьютер или перезапустите браузер.

Шаг 2. Настройте работу Контур.Тулбокс
  1. Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
  2. Выберите программу «Компоненты Контур.Экстерн».
  3. Нажмите «Удалить».

    Действия из пунктов 2 и 3 повторите для каждой версии программы «Компоненты Контур.Экстерн».

  4. Установите компоненты с сервиса диагностики.

Шаг 3. Переустановите сертификат через КриптоПро CSP

Рекомендации по установке сертификата читайте в инструкции.

Шаг 4. Проверьте размер загружаемого файла

Максимальный размер одного файла отчета — 70 МБ.

Максимальный размер одного файла приложения — 30 МБ.

Шаг 5. Обратитесь в техподдержку Контура, если ошибка сохранилась

Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Загружаемый файл.
  3. Скриншот ошибки с технической информацией о ней. Для этого:
    1. Чтобы раскрыть техническую информацию об ошибке, на клавиатуре нажмите h.
    2. Нажмите PrintScreen (PrtScr).
    3. Откройте Word или любой графический редактор.
    4. Вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания Ctrl+V.
    5. Сохраните файл.
  4. Номер диагностики после прохождения проверки связи.

При отправке файла/открытии переданного файла

После выполнения каждого шага проверяйте работоспособность сервиса — если ошибка не исправилась, переходите к следующему шагу.

Чтобы исправить ошибку:

Шаг 1. Проверьте регистрационную информацию

Проверьте и при необходимости переотправьте регистрационную информацию в ПФР по инструкции.

Шаг 2. Настройте работу Контур.Тулбокс
  1. Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
  2. Выберите программу «Компоненты Контур.Экстерн».
  3. Нажмите «Удалить».

    Действия из пунктов 2 и 3 повторите для каждой версии программы «Компоненты Контур.Экстерн».

  4. Установите компоненты с сервиса диагностики.

Шаг 3. Переустановите сертификат через КриптоПро CSP

Рекомендации по установке сертификата читайте в инструкции.

Шаг 4. Проверьте подписание/шифрование файла нужным сертификатом
  1. Удалите все версии программы «Компоненты Контур.Экстерн». Для этого выполните действия с 1 по 3 пункты из шага 2.
  2. Убедитесь, что в разделе «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты» есть программа «Контур.Плагин» — ее удалять не нужно.
  3. Перейдите на сайт.
  4. В поле «Источник» нажмите «Выбрать файл».
  5. Выберите на компьютере любой файл для подписания. Для тестирования можно создать файл в формате TXT.
  6. В поле «Результат» нажмите «Временный файл».
  7. В появившемся поле «Имя временного файла» укажите любое имя.
  8. Нажмите «Добавить».
  9. Получите открытый ключ необходимого сертификата по инструкции.
  10. В поле «Сертификаты» добавьте открытый ключ сертификата из личного хранилища.
  11. Нажмите «Зашифровать». Если после этого на сайте возникает ошибка проверки, переходите к шагу 5.

Шаг 5. Обратитесь в техподдержку Контура, если ошибка сохранилась

Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Скриншот ошибки с технической информацией о ней. Для этого:
    1. Чтобы раскрыть техническую информацию об ошибке, на клавиатуре нажмите h.
    2. Нажмите PrintScreen (PrtScr).
    3. Откройте Word или любой графический редактор.
    4. Вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания Ctrl+V.
    5. Сохраните файл.
  3. Номер диагностики после прохождения проверки связи.
  4. Если на сайте возникла ошибка при проверке подписания/шифрования нужным сертификатом, приложите:
    1. Скриншот этой ошибки.
    2. Результат тестирования контейнера закрытого ключа. Для этого откройте КриптоПро CSP → вкладка «Сервис» → «Протестировать». Выберите нужный контейнер. Скопируйте результат тестирования, нажав на «Скопировать в буфер обмена». 

      Если ошибки при проверке подписания/шифрования нужным сертификатом не было, сообщите об этом.

  5. Логи работы программы «FiddlerCap», собранные по инструкции.


База знаний