Заполнение 4‑ФСС

  1. На главной странице нажмите «ФСС. Затем «Создать» → «Отчет». 
  2. Найдите в списке отчетов «4-ФСС».
  3. Выберите организацию, вид отчета (первичный или корректировочный), отчетный период.
  4. Выберите, с какими данными создать отчет:
    • Из черновика за предыдущий период — в этом случае суммы «На начало отчетного периода» будут рассчитываться нарастающим итогом.
    • Пустым — если данные переносить не нужно, выберите «Создать пустым».
  5. Нажмите «Создать». Откроется форма отчета для заполнения.
  6. Заполните разделы отчета:

    Чтобы правильно заполнить отчет, ознакомьтесь с официальным порядком заполнения.

    • «Титульный лист» с реквизитами отчета.
    • «Таблица 1» — расчет сумм страховых взносов.
    • «Таблица 1.1» заполняется страхователями, у которых структурные подразделения были выделены в самостоятельные классификационные единицы (СКЕ).
    • «Таблица 2» — сведения, необходимые для исчисления страховых взносов страхователями, указанными в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 1998г. №125-ФЗ.
    • «Таблица 3 — численность пострадавших (застрахованных) в связи со страховыми случаями в отчетном периоде.
    • «Таблица 4» — сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года.
  7. Заполненные данные сервис сохраняет автоматически. Можно закрыть отчет и вернуться к заполнению в любой момент. Созданный, но не отправленный отчет 4-ФСС будет находиться в разделе «ФСС» → «4-ФСС» → «В работе».

При наведении курсора на строку с отчетом появляются значки для отправки, комментирования, печати и удаления.

  • Чтобы проверить и отправить, нажмите. Начнется проверка отчета.
  • Чтобы добавить комментарий, нажмите. Появится поле для ввода комментария
  • Чтобы распечатать отчет в формате PDF, нажмите.
  • Чтобы удалить, нажмите.

База знаний