Общие рекомендации

Шаг 1. Проверьте подключение к СЭДО

  1. Выберите организацию, нажав на название текущей организации на главной странице Экстерна.
  2. Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» → «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС». В поле «Обмен документами через СЭДО» должна стоять галочка, регистрационный номер и код подчиненности указаны корректно.
    • Если галочки напротив пункта «Обмен документами через СЭДО» нет, значит организация к СЭДО не подключена. Подключитесь к СЭДО по инструкции.
      Документы, направленные ДО подключения к СЭДО уже не поступят.
    • Если регистрационный номер указан некорректно, измените его. 
      Документы, направленные в период, когда действовала подписка по некорректному регистрационном номеру, уже не поступят.

Шаг 2. Проверьте сертификат

В разделе «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» → «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС» проверьте, что выбран корректный сертификат. Если сертификат некорректный, выберите актуальный, нажав «Сменить сертификат».

Шаг 3. Убедитесь, что отправляли по сотруднику Сведения о застрахованном лице (СоЗЛ)

Если Сведения по сотруднику не отправляли, направьте их по инструкции.

Шаг 4. Проверьте, активна ли кнопка «Загрузить входящие из ФСС»

В разделе «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие» должна быть активна кнопка «Загрузить входящие из ФСС».

  • Если кнопка активна, нажмите ее — начнется загрузка документов по текущей и другим, доступным вам, организациям. Подождите 10 — 20 минут, пока документы загрузятся.
  • Иногда колесо загрузки может крутиться долго или появляется белая страница. Это говорит об ошибке загрузки.

    Обновите страницу, через 5 минут загрузка возобновится.

База знаний