Общие рекомендации
Шаг 1. Проверьте подключение к СЭДО
- Выберите организацию.
- Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФСС». В поле «Обмен документами через СЭДО» должна стоять галочка, регистрационный номер и код подчиненности указаны корректно.
- Если галочки напротив пункта «Обмен документами через СЭДО» нет, значит организация к СЭДО не подключена. Подключитесь к СЭДО по инструкции.
Документы, направленные ДО подключения к СЭДО уже не поступят. - Если регистрационный номер указан некорректно, измените его.
Документы, направленные в период, когда действовала подписка по некорректному регистрационном номеру, уже не поступят.
- Если галочки напротив пункта «Обмен документами через СЭДО» нет, значит организация к СЭДО не подключена. Подключитесь к СЭДО по инструкции.
Шаг 2. Проверьте сертификат
В разделе «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФСС» проверьте, что выбран корректный сертификат. Если сертификат некорректный, выберите актуальный с помощью кнопки «Сменить сертификат».
Шаг 3. Убедитесь, что отправляли по сотруднику Сведения о застрахованном лице (СоЗЛ)
Если Сведения по сотруднику не отправляли, направьте их по инструкции.
Шаг 4. Проверьте, активна ли кнопка «Загрузить входящие из ФСС»
В разделе «ФСС» → «Проактивные выплаты» → «Входящие» должна быть активна кнопка «Загрузить входящие из ФСС».
- Если кнопка активна, нажмите ее — начнется загрузка документов по текущей и другим, доступным вам, организациям. Подождите 10 — 20 минут, пока документы загрузятся.
- Иногда колесо загрузки может крутиться долго или появляется белая страница. Это говорит об ошибке загрузки.
Обновите страницу, через 5 минут загрузка возобновится.