Общие рекомендации

Шаг 1

Проверьте подключение к СЭДО

  1. Выберите организацию, нажав на название текущей организации на главной странице Экстерна.
  2. Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» → «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС». В поле «Получать требования, справки о расчетах и документы по проактивным выплатам через СЭДО» должна стоять галочка, регистрационный номер и код подчиненности указаны корректно.
    • Если галочки напротив пункта «Получать требования, справки о расчетах и документы по проактивным выплатам через СЭДО» нет, значит организация к СЭДО не подключена. Подключитесь к СЭДО по инструкции.
      Документы, направленные до подключения к СЭДО, уже не поступят.
    • Если регистрационный номер указан некорректно, измените его. 
      Документы, направленные в период, когда действовала подписка по некорректному регистрационном номеру, уже не поступят.

Шаг 2

Проверьте сертификат

В разделе «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» → «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС» проверьте, что выбран корректный сертификат. Если сертификат некорректный, выберите актуальный, нажав «Сменить сертификат».

Шаг 3

Убедитесь, что отправляли по сотруднику Сведения о застрахованном лице (СоЗЛ)

Если Сведения по сотруднику не отправляли, направьте их по инструкции.

Шаг 4

Проверьте, активна ли кнопка «Загрузить из СФР»

В разделе «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Входящие» должна быть активна кнопка «Загрузить из СФР».

  • Если кнопка активна, нажмите ее.

    Если вы работаете с несколькими организациями в Экстерне, выберите, для каких организаций загрузить входящие документы:

    • Если нужно загрузить входящие по всем организациям, нажмите «Все входящие».
    • Если нужно загрузить входящие только текущей организации, нажмите «Только для текущей организации».
       

      Подождите 10−20 минут, пока документы загрузятся.
  • Иногда колесо загрузки крутится долго/появляется белая страница. Это говорит об ошибке загрузки.
     

    Обновите страницу, через 5 минут загрузка возобновится.
  • Если кнопка «Загрузить из СФР» не активна, значит для организации нет новых входящих документов.
    Кнопка может быть неактивной, если настроена автоматическая загрузка входящих документов с сертификатом оператора электронного документооборота — в этом случае документы загрузятся без вашего участия автоматически сразу после поступления в Экстерн. Подробнее в статье Автоматическая загрузка входящих документов СФР.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний