Реквизиты плательщика бывшего ФСС

Чтобы заполнить реквизиты для отправки документов в бывший ФСС, на главной странице Экстерна выберите раздел «СФР» → «Проактивные выплаты» → «Пособия и ЭЛН», затем вверху страницы выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика».

Обязательно заполните следующие реквизиты:

Если вы еще не отправляли электронные документы в ФСС, рекомендуем уточнить реквизиты в региональном отделении ФСС.

Основные реквизиты

  • Полное наименование организации.
  • КПП для ЮЛ.
  • ОГРН / ОГРНИП. Как настроить работу с сертификатом без ОГРН или нулевым ОГРН, читайте в инструкции.
  • Руководитель организации.
  • Главный бухгалтер. Если у вас в штате нет гл. бухгалтера, то укажите сотрудника, исполняющего его обязанности, например — руководителя. Для ИП гл. бухгалтер указывается в форме просмотра документа.

Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС

Чтобы заполнить эти реквизиты, перейдите в подраздел «Настройки СФР» → «Проактивные выплаты, отчеты и требования бывшего ФСС».

  • Регномер ФСС. Актуальный регномер можно узнать на портале ФСС. Перейдите по ссылке, введите ИНН организации, нажмите «Искать».
  • Код подчиненности ФСС. Можно узнать на портале ФСС по ссылке. Введите ИНН организации, нажмите «Искать». Первые четыре цифры возьмите из поля «Код БД», а пятую цифру укажите самостоятельно, в зависимости от причины регистрации:
    1 — регистрация ЮЛ в качестве страхователя;
    2 — регистрация ЮЛ в качестве Обособленного подразделения;
    3 — регистрация ФЛ в качестве страхователя (это ИП).
    Если кодов БД нашлось два, используйте верхний.
  • Доп. код ФСС. Дополнительный код ФСС указывается только для обособленных подразделений. Поле доступно, если код подчиненности оканчивается цифрой 2.
  • Чтобы подключиться к сервису социального электронного документооборота, поставьте галочку «Обмен документами через СЭДО».

    Поставленная галочка означает, что обмен подключен по этому регистрационному номеру.

    Важно!

    Одну организацию в Экстерне можно подключить в СЭДО только по одному регистрационному номеру.

    Если вы меняете регномер ФСС, не забудьте изменить подписку. Подсказка напомнит о том, что подключение нужно изменить.

  • Электронная доверенность (МЧД).

Чтобы добавить МЧД для работы с СФР:

  1. В поле «Кто подписывает отчеты» выберите «Сотрудник организации (не руководитель)» или «Сотрудник обслуживающей бухгалтерии или головного филиала».
  2. Заполните данные о сотруднике: выберите из списка или добавьте нового.
  3. Нажмите «Добавить доверенность».
    • Если у вас уже есть принятая МЧД СФР, добавьте ее, нажав «Есть принятая электронная доверенность».
    • Если МЧД нет, нажмите «Заполнить». Проверьте данные, которые заполнились автоматически, и заполните недостающие.
  4. Чтобы изменить данные сотрудника, нажмите «Изменить данные сотрудника» (см. пункт 2 выше), внесите изменения и сохраните их — сохраненные данные автоматически подтянутся в доверенность.
  5. Нажмите «Подписать и отправить». МЧД СФР должна быть подписана КЭП руководителя или законного представителя, который имеет право выдавать полномочия на работу с отчетностью СФР.
  6. Дождитесь ответа от СФР. Статус доверенности можно отслеживать в «Реквизитах плательщика» или в уведомлениях на главной странице.
    • Если пришел отказ, создайте новую доверенность и исправьте ошибки из предыдущей.
    • Если пришел положительный ответ, по этой МЧД можно сдавать отчетность. Идентификатор принятой МЧД Экстерн будет автоматически указывать в документе, направляемом в СФР.


База знаний