Ошибки

ERR_7_2(Ф/Л)

Текст ошибки: Поле «Тип листа нетрудоспособности» не соответствует типу листа нетрудоспособности

Пояснение: Ошибка возникает, если реестр был отправлен с типом листка нетрудоспособности «бумажный», но в ФСС его номер зарегистрирован в списке электронных листков нетрудоспособности. Такое возможно, если реестр был загружен в старом формате (версия 1.7.4 и ниже), в нем отсутствовал тег <LN_TYPE>, отвечающий за тип листа нетрудоспособности.

Что делать:

  • Если номер листа нетрудоспособности начинается с цифр “91..”, загрузите ЭЛН с портала ФСС с помощью кнопки «Загрузить ЭЛН из ФСС». Затем при импорте документа выберите действие «Обновить». Перед отправкой проверьте заполненную информацию и при необходимости заполните недостающие поля.
  • Если номер листа нетрудоспособности начинается с цифр “999..” (карантинный больничный для сотрудников 65+), скачайте XML-файл отправленного реестра. Для этого нажмите на значок настроек «шестеренка» → «Просмотреть документооборот» → «Скачать».
    Скачанный файл откройте с помощью тестового редактора (например, Блокнот) и исправьте значение «0» на «1» в теге LN_TYPE — должно быть так: <LN_TYPE>1</LN_TYPE>. Сохраните изменения в файле и загрузите исправленный файл с помощью кнопки «Загрузить из файла», затем при импорте документа выберите действие «Обновить».

ERR1718

Текст ошибки: Статус электронного листка «Аннулирован», реестр не может быть принят к оплате

Пояснение: ЭЛН аннулирован мед. организацией из-за ошибки или потому что был выдан больничный на бумажном бланке.

Что делать: Обновите ЭЛН и отправьте его позже, когда мед. организация закроет электронный больничный.

ERR1717
Текст ошибки: Статус электронного листка не позволяет принять реестр к оплате

Пояснение: ЭЛН не закрыт мед. организацией, находится на стадии оформления (статус 010 – Открыт или 020 – Продлен).

Что делать: Обновите ЭЛН и отправьте его позже, когда мед. организация закроет электронный больничный.

ERR_1705

Текст ошибки: 'Номер ЛН' сгенерированный по электронному запросу МО(ЭЛН) и не имеющий бумажной копии не может быть использован до 1 июля 2017 согласно Федеральному закону от 01.05.2017 N 86-ФЗ

Пояснение: Дата выдачи ЭЛН должна быть больше 01.07.2017.

Что делать: Проверьте значение в поле «Дата выдачи листа» на вкладке «Электронный листок нетрудоспособности».

ERR_917

Текст ошибки: *Проверка расхождений с полями части МО Список полей с конкретным указанием в каком поле несоответствие. Например: ERRMO1 «Застрахованное лицо: СНИЛС < &1 > не равно СНИЛС Застрахованного < &2 >

Пояснение: Данные в реестре по ЭЛН не совпадают с данными в ЭЛН, указанными медицинским учреждением.

Что делать: Загрузите ЭЛН с портала ФСС с помощью кнопки «Загрузить ЭЛН из ФСС», затем при импорте документа выберите действие «Обновить». Перед отправкой проверьте заполненную информацию при необходимости заполните недостающие поля.

WARN918

Текст ошибки: *Проверка расхождений с полями части страхователя Список полей с указанием в каком поле несоответствие. Например: WARNINS_1 «Страхователи: регистрационный номер (Автоматическое заполнение из настроек заполняющего или программным методом) < &1 > не равно Регистрационный номер < &2 >»

Пояснение: Данные в реестре по ЭЛН не совпадают с данными в ЭЛН, указанными страхователем.

Что делать: Проверьте значения полей, указанных в ошибке, в реестре к ЭЛН и в ЭЛН.

Ошибка -503

Возможные варианты:

Ошибка: Рег. номер в сертификате не совпадает с рег. номером в имени файл.

Ошибка: ОГРН страхователя в XML-файле не совпадает с ОГРН страхователя в сертификате.

Ошибка: ИНН страхователя в XML-файле не совпадает с ИНН страхователя в сертификате.

Ошибка: Уполномоченный не найден. Проверьте сертификат уполномоченного.

Пояснение: Данные в реестре не совпадают с реквизитами в сертификате или не настроена отправка через уполномоченного представителя. 

Что делать: На вкладке «Общая информация» проверьте, корректно ли заполнены реквизиты «ОГРН/ОГРНИП», «Регистрационный номер ФСС», «Код подчиненности», «Дополнительный код ФСС» (если обособленное подразделение).  После актуализации реквизитов убедитесь, что для подписи выбран корректный сертификат:

  • Если у организации есть свой сертификат, выберите его для подписи, чтобы РНС, ОГРН, ИНН совпадали.
  • Если отправка через уполномоченного представителя, выберите именно тот сертификат, который загружен в личном кабинете страхователя.

Если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в региональное отделение ФСС и сверьте реквизиты. 

ERR_917(Ф/Л)

Текст ошибки: Данные указанные в реестре/в заявлении по электронному листу нетрудоспособности 9100******** не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности ERR_MO_х(Ф/Л)Листок нетрудоспособности

Пояснение: В отправленном реестре сведения отличаются от тех, которые были заполнены мед. работником в ЛК страхователя.

Что делать:

  1. Загрузить сведения, заполненные мед. работником с портала ФСС. Для этого:
    1. Перейдите в раздел Пособия ФСС → ФСС.
    2. В сером столбце слева под названием «Пособия и ЭЛН» нажмите на кнопку «Все документы».
    3. Обновите сведения ЭЛН, нажав на кнопку «Загрузить ЭЛН из ФСС».
    4. Укажите данные для загрузки ЭЛН.
    5. Нажмите на кнопку «Далее».
    6. Выберите сертификат для подписи.
    7. Во время импорта выберите действие «Обновить».
  2. В экранной форме листа нетрудоспособности сведения должны актуализироваться.
  3. Далее можно перейти к отправке Реестра.

ERR_915

Текст ошибки: Страхователь XXXXXXXXXX, с указанным кодом подчиненности XXXX отсутствует в справочнике страхователей Фонда

Пояснение: Код подчиненности сменился, либо была допущена ошибка.

Что делать: Нужно указать верный код подчиненности в «Реквизитах плательщика». Для этого:

  1. На главной странице Контур.Экстерна справа сверху выберите «Реквизиты и настройки» → далее «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФСС».
  2. В поле «Код подчиненности ФСС» впишите пятизначный код. Первые четыре цифры кода вы можете проверите по ИНН-КПП на портале ФСС: http://portal.fss.ru/fss/insurant/searchInn в столбце «Код БД».
    Если на портале указано три цифры, например, 713 — это означает, что код будет начинаться с «0», т. е. первые четыре цифры должны быть 0713.
  3. После исправления кода повторите отправку реестра.

Ошибка логического контроля

Текст ошибки: Ошибка логического контроля без перечня ошибок либо отсутствует протокол ошибок

Пояснение: Как правило, такие отказы поступают в результате сбоя работы ресурсов.

Что делать: Проверить, что отображается на портале ФСС http://docs.fss.ru/home/upinfo#.

  • Если на портале аналогичный протокол без причин (или реестр отсутствует), необходимо еще раз отправить реестр.
  • Если на портале корректный протокол с перечнем ошибок — обратитесь в техподдержку.


База знаний