Ошибки
Текст ошибки: Поле «Тип листа нетрудоспособности» не соответствует типу листа нетрудоспособности
Пояснение: Ошибка возникает, если реестр был отправлен с типом листка нетрудоспособности «бумажный», но в ФСС его номер зарегистрирован в списке электронных листков нетрудоспособности. Такое возможно, если реестр был загружен в старом формате (версия 1.7.4 и ниже), в нем отсутствовал тег <LN_TYPE>, отвечающий за тип листа нетрудоспособности.
Что делать:
- Если номер листа нетрудоспособности начинается с цифр “91..”, загрузите ЭЛН с портала ФСС с помощью кнопки «Загрузить ЭЛН из ФСС». Затем при импорте документа выберите действие «Обновить». Перед отправкой проверьте заполненную информацию и при необходимости заполните недостающие поля.
- Если номер листа нетрудоспособности начинается с цифр “999..” (карантинный больничный для сотрудников 65+), скачайте XML-файл отправленного реестра. Для этого нажмите на значок настроек «шестеренка» → «Просмотреть документооборот» → «Скачать».
Скачанный файл откройте с помощью тестового редактора (например, Блокнот) и исправьте значение «0» на «1» в теге LN_TYPE — должно быть так: <LN_TYPE>1</LN_TYPE>. Сохраните изменения в файле и загрузите исправленный файл с помощью кнопки «Загрузить из файла», затем при импорте документа выберите действие «Обновить».
Текст ошибки: Статус электронного листка «Аннулирован», реестр не может быть принят к оплате
Пояснение: ЭЛН аннулирован мед. организацией из-за ошибки или потому что был выдан больничный на бумажном бланке.
Что делать: Обновите ЭЛН и отправьте его позже, когда мед. организация закроет электронный больничный.
Пояснение: ЭЛН не закрыт мед. организацией, находится на стадии оформления (статус 010 – Открыт или 020 – Продлен).
Что делать: Обновите ЭЛН и отправьте его позже, когда мед. организация закроет электронный больничный.
Текст ошибки: 'Номер ЛН' сгенерированный по электронному запросу МО(ЭЛН) и не имеющий бумажной копии не может быть использован до 1 июля 2017 согласно Федеральному закону от 01.05.2017 N 86-ФЗ
Пояснение: Дата выдачи ЭЛН должна быть больше 01.07.2017.
Что делать: Проверьте значение в поле «Дата выдачи листа» на вкладке «Электронный листок нетрудоспособности».
Текст ошибки: *Проверка расхождений с полями части МО Список полей с конкретным указанием в каком поле несоответствие. Например: ERRMO1 «Застрахованное лицо: СНИЛС < &1 > не равно СНИЛС Застрахованного < &2 >
Пояснение: Данные в реестре по ЭЛН не совпадают с данными в ЭЛН, указанными медицинским учреждением.
Что делать: Загрузите ЭЛН с портала ФСС с помощью кнопки «Загрузить ЭЛН из ФСС», затем при импорте документа выберите действие «Обновить». Перед отправкой проверьте заполненную информацию при необходимости заполните недостающие поля.
Текст ошибки: *Проверка расхождений с полями части страхователя Список полей с указанием в каком поле несоответствие. Например: WARNINS_1 «Страхователи: регистрационный номер (Автоматическое заполнение из настроек заполняющего или программным методом) < &1 > не равно Регистрационный номер < &2 >»
Пояснение: Данные в реестре по ЭЛН не совпадают с данными в ЭЛН, указанными страхователем.
Что делать: Проверьте значения полей, указанных в ошибке, в реестре к ЭЛН и в ЭЛН.
Возможные варианты:
Ошибка: Рег. номер в сертификате не совпадает с рег. номером в имени файл.
Ошибка: ОГРН страхователя в XML-файле не совпадает с ОГРН страхователя в сертификате.
Ошибка: ИНН страхователя в XML-файле не совпадает с ИНН страхователя в сертификате.
Ошибка: Уполномоченный не найден. Проверьте сертификат уполномоченного.
Пояснение: Данные в реестре не совпадают с реквизитами в сертификате или не настроена отправка через уполномоченного представителя.
Что делать: На вкладке «Общая информация» проверьте, корректно ли заполнены реквизиты «ОГРН/ОГРНИП», «Регистрационный номер ФСС», «Код подчиненности», «Дополнительный код ФСС» (если обособленное подразделение). После актуализации реквизитов убедитесь, что для подписи выбран корректный сертификат:
- Если у организации есть свой сертификат, выберите его для подписи, чтобы РНС, ОГРН, ИНН совпадали.
- Если отправка через уполномоченного представителя, выберите именно тот сертификат, который загружен в личном кабинете страхователя.
Если вышеперечисленные действия не помогли, обратитесь в региональное отделение ФСС и сверьте реквизиты.
Текст ошибки: Данные указанные в реестре/в заявлении по электронному листу нетрудоспособности 9100******** не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности ERR_MO_х(Ф/Л)Листок нетрудоспособности
Пояснение: В отправленном реестре сведения отличаются от тех, которые были заполнены мед. работником в ЛК страхователя.
Что делать:
- Загрузить сведения, заполненные мед. работником с портала ФСС. Для этого:
- Перейдите в раздел Пособия ФСС → ФСС.
- В сером столбце слева под названием «Пособия и ЭЛН» нажмите на кнопку «Все документы».
- Обновите сведения ЭЛН, нажав на кнопку «Загрузить ЭЛН из ФСС».
- Укажите данные для загрузки ЭЛН.
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Выберите сертификат для подписи.
- Во время импорта выберите действие «Обновить».
- В экранной форме листа нетрудоспособности сведения должны актуализироваться.
- Далее можно перейти к отправке Реестра.
Текст ошибки: Страхователь XXXXXXXXXX, с указанным кодом подчиненности XXXX отсутствует в справочнике страхователей Фонда
Пояснение: Код подчиненности сменился, либо была допущена ошибка.
Что делать: Нужно указать верный код подчиненности в «Реквизитах плательщика». Для этого:
- На главной странице Контур.Экстерна справа сверху выберите «Реквизиты и настройки» → далее «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФСС».
- В поле «Код подчиненности ФСС» впишите пятизначный код. Первые четыре цифры кода вы можете проверите по ИНН-КПП на портале ФСС: http://portal.fss.ru/fss/insurant/searchInn в столбце «Код БД».
Если на портале указано три цифры, например, 713 — это означает, что код будет начинаться с «0», т. е. первые четыре цифры должны быть 0713. - После исправления кода повторите отправку реестра.
Текст ошибки: Ошибка логического контроля без перечня ошибок либо отсутствует протокол ошибок
Пояснение: Как правило, такие отказы поступают в результате сбоя работы ресурсов.
Что делать: Проверить, что отображается на портале ФСС http://docs.fss.ru/home/upinfo#.
- Если на портале аналогичный протокол без причин (или реестр отсутствует), необходимо еще раз отправить реестр.
- Если на портале корректный протокол с перечнем ошибок — обратитесь в техподдержку.