Клиенту не пришло приглашение в Кабинет

Когда вы предоставляете доступ клиенту в Кабинет, ему отправляется письмо с приглашением. Пока клиент не перейдет по ссылке из этого письма, он не сможет работать в Кабинете.

Если клиент не получил или потерял письмо с приглашением, отправьте его еще раз:

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Руководители».

  2. Нажмите на ФИО клиента в списке.

  3. В поле «Доступ в Кабинет клиента» нажмите «Отправить письмо для активации еще раз». Письмо поступит клиенту в течение 5 минут.

  4. Если приглашение не пришло клиенту повторно, попросите клиента проверить наличие письма в папке «Спам» ящика электронной почты. 

  5. Если письмо отсутствует в папке «Спам», обратитесь в чат техподдержки Контура. Специалисты откроют доступ в Кабинет для клиента.


База знаний