Серверу не удалось обработать запрос
При попытке обмена данными с сервером в программе возникает ошибка: «Серверу не удалось обработать запрос. Обратившийся пользователь не найден в системе».
Чтобы исправить ошибку:
- Если ошибка возникла при создании новой учетной записи, перейдите к этапу добавления пользователя, выполнив действия с 1 по 2 пункт инструкции.
- Если учетная запись была создана ранее:
- В меню программы нажмите «Пользователи и организации».
- В открывшемся окне выберите нужного пользователя, нажав на его ФИО в списке.
- Нажмите «Редактировать».
- Откроется окно настроек пользователя.
- В меню программы нажмите «Пользователи и организации».
Сервер должен соответствовать региону организации.
С адресами серверов Экстерна ознакомьтесь в инструкции.
При добавлении пользователя в его настройках обязательно должен быть указан сертификат головной организации.
Как выбрать сертификат пользователя, читайте в инструкции.
Сертификаты организаций на обслуживании предназначены только для подписания отчетности ПФР и ФСС. Подробнее о том, как указать сертификаты для подписания отчетности, читайте в инструкции.
Если пользователь не зарегистрирован в Экстерне, войдите в сервис по сертификату администратора и добавьте пользователя.
Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
- ИНН и КПП организации.
- Информацию о сертификате, который выбран в настройках пользователя.
- Номер диагностики программы.