Серверу не удалось обработать запрос

При попытке обмена данными с сервером в программе возникает ошибка: «Серверу не удалось обработать запрос. Обратившийся пользователь не найден в системе».

Чтобы исправить ошибку:

Шаг 1. Откройте настройки пользователя
  • Если ошибка возникла при создании новой учетной записи, перейдите к этапу добавления пользователя, выполнив действия с 1 по 2 пункт инструкции.
  • Если учетная запись была создана ранее:
    1. В меню программы нажмите «Пользователи и организации».
    2. В открывшемся окне выберите нужного пользователя, нажав на его ФИО в списке.
    3. Нажмите «Редактировать».
    4. Откроется окно настроек пользователя.

Шаг 2. Убедитесь, что в настройках выбран верный сервер

Сервер должен соответствовать региону организации.

С адресами серверов Экстерна ознакомьтесь в инструкции.

Шаг 3. Если вы работаете в режиме обслуживающей бухгалтерии, убедитесь, что при добавлении пользователя выбран сертификат головной организации

При добавлении пользователя в его настройках обязательно должен быть указан сертификат головной организации.

Как выбрать сертификат пользователя, читайте в инструкции.

Сертификаты организаций на обслуживании предназначены только для подписания отчетности ПФР и ФСС. Подробнее о том, как указать сертификаты для подписания отчетности, читайте в инструкции.

Шаг 4. Если вы работаете в многопользовательском режиме, убедитесь, что пользователь зарегистрирован в Экстерне

Если пользователь не зарегистрирован в Экстерне, войдите в сервис по сертификату администратора и добавьте пользователя.

Шаг 5. Если все данные указаны верно, обратитесь в техподдержку Контура

Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Информацию о сертификате, который выбран в настройках пользователя.
  3. Номер диагностики программы.


База знаний