Ошибка при подключении к базе данных

При запуске программы появляется ошибка: «Ошибка при подключении к базе данных».

Чтобы исправить ошибку:

После выполнения каждого шага проверяйте работоспособность программы — если ошибка не исправилась, переходите к следующему шагу.

Шаг 1. Пройдите диагностику
  1. Перейдите в сервис диагностики.
  2. Нажмите «Проверить для Экстерн Лайт».
  3. Отметьте параметр «Все действия».
  4. Нажмите «Начать настройку».
  5. Проверьте работоспособность Контур.Экстерн Лайта.

Шаг 2. Восстановите базу данных программы

Если ошибка сохранилась, значит база данных программы повреждена. Чтобы восстановить ее:

  1. Закройте Контур.Экстерн Лайт.
  2. Откройте файл «locations.xml». Путь до файла по умолчанию:  %LocalAppData%\SKBKontur\KELite.


    В файле «locations.xml» указаны пути до файла «RSBase.sdf» и папки «backup».

  3. В файле «locations.xml» найдите путь до файла базы данных «RSBase.sdf» (далее — БД 1) на вашем компьютере.
  4. Найдите файл БД 1 и скопируйте его в любую другую папку на компьютере.

  5. В файле «locations.xml» найдите путь до папки «backup».

  6. Откройте папку «backup».

  7. Скопируйте файл «RSBase.sdf» (далее — БД 2) из этой папки.

  8. Замените файлом БД 2 текущую базу данных БД 1, пусть до которой вы нашли в 3 пункте инструкции.

  9. Запустите Контур.Экстерн Лайт.

  10. Загрузите недостающие документы.

  11. Проверьте работоспособность программы.

Шаг 3. Обратитесь в техподдержку Контура, если ошибка сохранилась

Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Файл базы данных «RSBase.sdf». Путь до файла по умолчанию: %LocalAppData%\SKBKontur\KELite.
    Специалисты попробуют восстановить поврежденный файл.


База знаний