Ошибка при подключении к базе данных
При запуске программы появляется ошибка: «Ошибка при подключении к базе данных».
Чтобы исправить ошибку:
После выполнения каждого шага проверяйте работоспособность программы — если ошибка не исправилась, переходите к следующему шагу.
- Перейдите в сервис диагностики.
- Нажмите «Проверить для Экстерн Лайт».
- Отметьте параметр «Все действия».
- Нажмите «Начать настройку».
- Проверьте работоспособность Контур.Экстерн Лайта.
Если ошибка сохранилась, значит база данных программы повреждена. Чтобы восстановить ее:
- Закройте Контур.Экстерн Лайт.
- Откройте файл «locations.xml». Путь до файла по умолчанию: %LocalAppData%\SKBKontur\KELite.
В файле «locations.xml» указаны пути до файла «RSBase.sdf» и папки «backup».
- В файле «locations.xml» найдите путь до файла базы данных «RSBase.sdf» (далее — БД 1) на вашем компьютере.
-
Найдите файл БД 1 и скопируйте его в любую другую папку на компьютере.
-
В файле «locations.xml» найдите путь до папки «backup».
-
Откройте папку «backup».
-
Скопируйте файл «RSBase.sdf» (далее — БД 2) из этой папки.
-
Замените файлом БД 2 текущую базу данных БД 1, пусть до которой вы нашли в 3 пункте инструкции.
-
Запустите Контур.Экстерн Лайт.
-
Загрузите недостающие документы.
-
Проверьте работоспособность программы.
Обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Файл базы данных «RSBase.sdf». Путь до файла по умолчанию: %LocalAppData%\SKBKontur\KELite.
Специалисты попробуют восстановить поврежденный файл.