Реквизиты организации

Перед началом работы необходимо заполнить реквизиты организации. Для этого выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».

Откроется страница с формой ввода реквизитов.

Поля, которые нужно заполнить обязательно, выделены красным.

Если поле заполнено с ошибкой, оно также выделено цветом.

Сведения о гостинице

  • Тип организации — заполняется при регистрации в сервисе. Чтобы изменить, обратитесь в службу технической поддержки.
  • Фактический адрес — может быть несколько адресов, например, если есть несколько корпусов с отдельными адресами.
    • «Регион». Начните вводить первые буквы названия региона или его код (например, 66 — код Свердловской области), и сервис покажет список возможных областей.
    • Остальные поля адреса, содержащие названия (городов, улиц и т.п.), заполняются аналогичным образом — при вводе первой буквы открывается список городов (улиц), названия которых начинаются с указанной буквы. Выберите нужное.
    • Чтобы сохранить адрес, нажмите «Применить».
    Если адрес заполнен неправильно, сервис предупредит об этом. Подробнее о предупреждениях и ошибках.

Сведения для миграционного учета

  • Идентификатор внешнего поставщика, Идентификатор пользователя, Идентификатор гостиницы — нужно получить в отделении УВМ МВД и ввести после получения в соответствующие поля.
  • Получатель уведомлений — код районного отделения УВМ МВД, которому организация отчитывается о гостях. Подробнее о получателе уведомлений.
  • Документ, подтверждающий право пользования помещением — таким документом могут являться договоры аренды/купли-продажи/дарения, выписка из ЕГРН об основных правах характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права.Если у одной гостиницы несколько корпусов, то реквизиты отдельного документа на каждый корпус можно указать через запятую.
  • Ответственные лица. Ответственным лицом в уведомлении может быть указан любой сотрудник гостиницы, который приказом или должностными инструкциями закреплен за этим направлением и ему доверено право подписи документов. Как правило, это администраторы, заполняющие и проверяющие данные гостей.
    Списки и приказы на сотрудников, работающих с подписью, необходимо передавать в УВМ МВД. Способ передачи данной информации рекомендуем уточнить в вашем территориальном УВМ МВД.
    Также нужно своевременно информировать об увольнении и закреплении новых сотрудников; принимать меры, чтобы уволенные не могли отправлять данные за эту гостиницу из других мест.
    Ответственное лицо может не совпадать с владельцем сертификата, которым подписываются уведомления.
    Если у ответственного лица поменяются какие-либо данные, внести изменения можно с помощью кнопки «Редактировать».

Если ответственных лиц в гостинице несколько, нужно добавить всех.

  • Чтобы сохранить данные, нажмите «Сохранить».
  • Чтобы вернуться на главную страницу, нажмите «Закрыть» или на значокв верхнем левом углу страницы.

База знаний