Не удалось отправить уведомление
При возникновении ошибки выполните следующее:
- Пройдите диагностику по ссылке https://h.kontur.ru/fms и выполните рекомендуемые действия. Сохраните номер диагностики.
-
Очистите кэш и cookie браузера. Для этого можно руководствоваться инструкцией.
- Если сертификат на съемном носителе (рутокен, флешка), отключите носитель от компьютера и вставьте обратно.
При ошибке «Вставьте ключевой носитель» или «Укажите носитель для открытия контейнера» действуйте по инструкции. - Проверьте срок действия закрытого ключа.
Инструкция, как проверить срок действия закрытого ключа
a. Выберите на компьютере «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».
b. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите «Протестировать».
c. В окне «Тестирование контейнера закрытого ключа» нажмите «Обзор».
d. Выберите контейнер, который необходимо проверить, и нажмите «Ок»→ «Далее».
e. Если вы копируете с рутокена, появится окно ввода, в котором нужно указать pin-код. Если вы не меняли pin-код на носителе, стандартный pin-код — 12345678.
f. В окне с результатами тестирования найдите поле «Срок действия закрытого ключа».
Если указанные в нем дата и время уже истекли, это означает, что срок действия сертификата тоже истек и нужно получить новый сертификат. Для обновления сертификата обратитесь в ваш сервисный центр. Контакты сервисного центра можно посмотреть по ссылке.
После получения нового сертификата данные о нем необходимо также передать в УВМ МВД. Как это сделать, читайте в инструкции.
- Пропишите открытый ключ в закрытый, воспользовавшись инструкцией.
- Повторите отправку уведомления.
Если выполненные действия не помогли и ошибка при отправке остается:
- Приготовьте следующие данные:
- Название гостиницы из учетной записи сервиса ФМС.
- Текст ошибки в консоли браузера (при наличии). Для просмотра текста воспользуйтесь инструкцией.
- Номер диагностики. Если вы не сохранили его ранее, то пройдите диагностику еще раз. Выполнять рекомендуемые действия при этом не нужно.
- Открытый ключ сертификата, которым вы подписываете уведомления. Инструкция по получению открытого ключа.
- В правом нижнем углу нажмите на значок центра поддержки → «Написать в чат».
- Опишите свой вопрос и приложите подготовленные данные.