Не удалось отправить уведомление

При возникновении ошибки выполните следующее:

  1. Пройдите диагностику по ссылке https://h.kontur.ru/fms и выполните рекомендуемые действия. Сохраните номер диагностики.
  2. Очистите кэш и cookie браузера. Для этого можно руководствоваться инструкцией.

  3. Если сертификат на съемном носителе (рутокен, флешка), отключите носитель от компьютера и вставьте обратно.
    При ошибке «Вставьте ключевой носитель» или «Укажите носитель для открытия контейнера» действуйте по инструкции.
  4. Проверьте срок действия закрытого ключа.

    Инструкция, как проверить срок действия закрытого ключа

    a. Выберите на компьютере «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».

    b. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите «Протестировать».

    c. В окне «Тестирование контейнера закрытого ключа» нажмите «Обзор».

    d. Выберите контейнер, который необходимо проверить, и нажмите «Ок»→ «Далее».

    e. Если вы копируете с рутокена, появится окно ввода, в котором нужно указать pin-код. Если вы не меняли pin-код на носителе, стандартный pin-код — 12345678.

    f. В окне с результатами тестирования найдите поле «Срок действия закрытого ключа».

    Если указанные в нем дата и время уже истекли, это означает, что срок действия сертификата тоже истек и нужно получить новый сертификат. Для обновления сертификата обратитесь в ваш сервисный центр. Контакты сервисного центра можно посмотреть по ссылке.

    После получения нового сертификата данные о нем необходимо также передать в УВМ МВД. Как это сделать, читайте в инструкции.

  5. Пропишите открытый ключ в закрытый, воспользовавшись инструкцией.
  6. Повторите отправку уведомления.

Если выполненные действия не помогли и ошибка при отправке остается:

  1. Приготовьте следующие данные:
    • Название гостиницы из учетной записи сервиса ФМС.
    • Текст ошибки в консоли браузера (при наличии). Для просмотра текста воспользуйтесь инструкцией.
    • Номер диагностики. Если вы не сохранили его ранее, то пройдите диагностику еще раз. Выполнять рекомендуемые действия при этом не нужно.
    • Открытый ключ сертификата, которым вы подписываете уведомления. Инструкция по получению открытого ключа.
  2. В правом нижнем углу нажмите на значок центра поддержки → «Написать в чат».
  3. Опишите свой вопрос и приложите подготовленные данные.

База знаний