Не удалось отправить уведомление

При возникновении ошибки выполните следующее:

  1. Если известно, что выбранный для отправки сертификат скоро заканчивается (через 1-2 дня), проверьте срок действия закрытого ключа.

    Инструкция, как проверить срок действия закрытого ключа

    1. Выберите на компьютере «Пуск» → «Панель управления» → «КриптоПро CSP».

    2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите «Протестировать».

    3. В окне «Тестирование контейнера закрытого ключа» нажмите «Обзор».

    4. Выберите контейнер, который необходимо проверить, и нажмите «Ок», затем — «Далее».

    5. Если вы копируете с рутокена, появится окно ввода, в котором нужно указать pin-код. Если вы не меняли pin-код на носителе, стандартный pin-код — 12345678.

    6. В окне с результатами тестирования найдите поле «Срок действия закрытого ключа».

    Если указанные в нем дата и время уже истекли, это означает, срок действия сертификата также истек и нужно получить новый сертификат.

    Для обновления сертификата обратитесь в ваш сервисный центр. Контакты сервисного центра можно посмотреть по ссылке.

    После получения нового сертификата данные о нем необходимо также передать в УВМ МВД. Как это сделать, читайте в инструкции «Обновление данных о сертификате».

  2. Если сертификат еще действующий, пропишите открытый ключ в закрытый, воспользовавшись инструкцией.
  3. Попробуйте повторить отправку уведомления в другом браузере, желательно в Google Chrome.
  4. Пройдите диагностику по ссылке https://h.kontur.ru/fms и выполните рекомендуемые действия. Повторите отправку уведомления.

Если выполненные действия не помогли:

  1. Подготовьте открытый ключ сертификата, которым вы подписываете уведомления. Инструкция по получению открытого ключа.
  2. Подготовьте скриншот ошибки. Для этого нажмите на клавиатуре на клавишу PrintScreen (PrtScr). Затем откройте Word или любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
  3. Зафиксируйте ФИО гостя, по которому не получается отправить уведомление, ИНН-КПП вашей организации и название гостиницы.
  4. Пройдите диагностику и сохраните ее номер.
  5. Соберите логи https одним из способов:
  6. Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом.

База знаний