Не найден сертификат для подписи уведомлений

Возможная причина: На компьютере отсутствуют сертификаты с ИНН организации из настроек сервиса.

Как исправить:

  1. Перейдите на страницу копирования сертификатов.
  2. Дождитесь окончания чтения сертификатов и проверки системы.
  3. Проверьте, есть ли в списке нужный сертификат:
    • Если нужный сертификат не отобразился, значит сертификата на компьютере нет.
      В этом случае необходимо подключить носитель с сертификатом к компьютеру и нажать «Установить сертификаты». После завершения чтения и проверки убедитесь, что сертификат отобразился в списке.
    • Если нужный сертификат есть в списке, проверьте, что сертификат выдан на тот же ИНН, что и в настройках сервиса.ИНН из сертификата отображается в столбце «Владелец сертификата» под названием организации. У юридических лиц в ИНН могут отображаться лидирующие нули.
      Чтобы посмотреть ИНН, в сервисе ФМС в правом верхнем углу нажмите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» и найдите строку с ИНН-КПП. Если ИНН в сертификате отличается от ИНН в сервисе (без учета лидирующих нулей в сертификате у юридических лиц), действуйте в зависимости от того, какой ИНН верный.Если верный ИНН в сертификате, действуйте по пункту 5 данной инструкции. Контакты сервисного центра.
      Если верный ИНН в настройках сервиса, необходимо обратиться в ваш сервисный центр для получения сертификата на корректный ИНН. 
  4. Если нужный сертификат действующий и ИНН совпадает, попробуйте отправить уведомления еще раз.
  5. Если вышеперечисленные действия не помогли или в настройках сервиса указан неверный ИНН:
    1. Еще раз пройдите диагностику и скопируйте номер проверки.
    2. Подготовьте корректный ИНН-КПП вашей организации.
    3. Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом.

База знаний