Вопросы об уведомлениях

Уведомления о прибытии гражданина РФ

Нужно ли прикладывать копии паспорта для гражданина РФ?

Прикрепление сканов документов к Анкете по форме №5 не предусмотрено действующим законодательством.

Администратор заполняет анкету на основании паспорта и после этого возвращает документ гостю.

Как с помощью шаблона создать уведомление?

Шаблон используется для удобства оформления. Можно создать, например, группу из одного города, с одной датой и КПП въезда, сроками поездки и т.д.

Создайте шаблон, в котором заполните повторяющиеся у всех гостей  поля. Сохраните его. Потом при заполнении каждого гостя повторяющиеся данные из шаблона будут автоматически подставлены из шаблона.

Подробнее читайте в инструкции «Шаблоны уведомлений.


Уведомления о прибытии иностранного гражданина

Иностранный гражданин имеет вид на жительство. Обязательно ли наличие миграционной карты при регистрации?

Миграционная карта обязательна для временно пребывающих в РФ иностранных граждан (ст.2 Федерального закона № 115-ФЗ). У постоянно проживающих в РФ иностранных граждан иной статус, наличие миграционной карты не обязательно. 

Подробнее о случаях, когда миграционная карта может отсутствовать, читайте в инструкции «Миграционная карта.


Скрытые уведомления

Как удалить скрытые уведомления?

Скрытые уведомления удалить невозможно. Удаление возможно по письменному запросу гостиницы, но не ранее чем через год хранения данных.


Отправка уведомлений

Сроки обработки уведомлений, отправленных через сервис ФМС

Обработка уведомлений производится сотрудниками МВД. Иногда причина задержек в больших объемах информации, иногда технические поломки или человеческий фактор (больничный или отпуск сотрудника МВД, обрабатывающего поступающие уведомления).

Если в регионе наблюдаются массовые задержки в обработке уведомлений, то на вкладке «Постановка на учет» будет размещена соответствующая запись. При длительных массовых задержках рекомендуем проконсультироваться по порядку постановки и снятия с учета по уведомлениям без ответа в региональном УВМ МВД.

Не отображается отправленное уведомление
  1. Для поиска уведомления воспользуйтесь поиском по ФИО в правом верхнем углу вкладки «Отправленные уведомления».
  2. Если по ФИО гостя найти не удалось, проверьте скрытые уведомления. Для этого переключите фильтр вверху с «Показывать все отправленные» на «Скрытые».

Обратите внимание, что в скрытых уведомлениях поиск по ФИО не работает, необходимо найти уведомление вручную или воспользоваться поиском по странице в браузере.

Если уведомление не отображается в скрытых, но вы уверены, что оно было отправлено, напишите на почту технической поддержки fms-help@skbkontur.ru письмо со следующими данными:

  • ИНН-КПП вашей организации;
  • краткое описание вопроса;
  • ФИО гостя, уведомление по которому не удается найти;
  • приблизительную дату отправки.

Как уточнить необходимость отправки уведомления из домашнего региона?

Граждан РФ с пропиской в той же области, если они живут более 90 суток, нужно ставить на учет.

Можно ли отправлять уведомления по российским гражданам несколько раз в день, по мере прибытия в гостиницу?

Ограничений нет, можно отправлять на каждого гостя по отдельности.

В некоторых регионах сотрудники УВМ МВД просят в последнем уведомлении прикладывать скан сопроводительного письма (реестра) всех гостей, поставленных  за день. Там практикуется отправка уведомлений пакетами.


База знаний