Данные паспорта или физлица введены некорректно
Возможная причина: паспортные данные в уведомлении отличаются от данных в базе МВД, или паспорт недействителен.
Пример протокола (реальные данные изменены):

Как исправить:
- Проверьте, ставили ли раньше этого гостя на учет. Для этого перейдите на вкладку «Отправленные уведомления» и в строке поиска введите ФИО гостя.
Если уже отправляли уведомление с теми же документами и был получен положительный ответ, то заполните уведомление так же, как в прошлый раз. - Проверьте, совпадают ли данные в уведомлении и в документе. Для несовершеннолетних проверьте данные ребенка и законного представителя. Если нашли расхождения, исправьте уведомление и повторите отправку. Обратите внимание на следующие данные:
-
ФИО гостя;
-
дата рождения;
-
серия и номер документа;
-
кем выдан документ.
-
Если расхождений между уведомлением и документами нет, достаточно отправить уведомление о снятии с учета в день фактического выезда гостя. Это завершит документооборот, т. к. дело о постановке на регистрационный учет создается, несмотря на ошибку.
Если вы работаете через API Госуслуг, то снятие с учета граждан РФ недоступно, т. к. на Госуслугах не реализована форма заявления. Рекомендуем предоставить уведомление в МВД на бумаге, сообщив сотрудникам о поступлении этого протокола ошибок. Подробнее читайте в инструкции Порядок передачи уведомлений на бумаге.
Дополнительно на Госуслугах можно проверить на действительность паспорт гражданина РФ и сообщить результат проверки сотруднику МВД. Проверка паспорта доступна только для физлиц.