Протоколы ошибок

Ошибка ФЛК

Протокол содержит следующий текст: «Номер заявления XX/XXXXXX/XX/XXXXXX; Ошибка ФЛК: …». Возможные варианты дальнейшего текста ошибки:

Отсутствует поле «Документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) на территории РФ» 
или
О
тсутствует поле (docResidence) в заявлении

Причина

В уведомлении не заполнены данные документа, подтверждающего право пребывания в РФ.

Как исправить

Уточните, есть ли у гостя один из документов: виза, разрешение на временное проживание (РВП) или вид на жительство (ВНЖ):

  • Если один из документов есть, заполните его данные в сервисе, приложите скан-копию во вложения к уведомлению и повторите отправку.
  • Если у гостя есть единая электронная виза, заполните ее данные в уведомлении и предоставьте его в местное УВМ МВД на бумаге.
    Сейчас актуальный приемный комплекс МВД некорректно обрабатывает уведомления с этим типом документа, поэтому поставить гостя на учет в электронном виде не получится.
  • Если у гостя нет документа, подтверждающего право пребывания в РФ, предоставьте уведомление в местное УВМ МВД на бумаге.
    Дополнительно рекомендуем попросить гостя написать объяснительную о причинах отсутствия документа и при необходимости предоставить ее сотрудникам УВМ МВД.
    ​Проверить, что гость может находится на территории РФ без визы и других документов, подтверждающих право пребывания, можно по инструкции.

Отсутствует поле «Миграционная карта»

Как исправить

  • Если у гостя есть миграционная карта, но ее данные не заполнены в уведомлении, заполните их и повторите отправку.
  • При отсутствии миграционной карты проверьте, что гость относится к категории иностранных граждан, у которых действительно может отсутствовать миграционная карта. Это можно сделать по инструкции.
    • Если у гостя нет миграционной карты, но она должна быть, направьте его в УВМ МВД для получения дубликата. После получения гостем дубликата заполните данные миграционной карты в уведомлении и повторите отправку.
    • Если у гостя может не быть миграционной карты, предоставьте уведомление в местное УВМ МВД на бумаге.

Срок пребывания должен быть в диапазоне 30 дней до или после даты приема уведомления

Причина

МВД вашего региона перешло на загрузку уведомлений в новую версию приемного комплекса, а уведомление было сформировано для предыдущей версии.

Как исправить

Если вы получили протокол впервые, переотправьте уведомление без изменений. При повторной отправке уведомление автоматически будет сформировано уже для новой версии приемного комплекса.

Если после повторной отправки вновь поступил протокол ошибок, обратитесь в поддержку.

Отсутствует поле «Адрес принимающей стороны»

Причина

Протокол ошибок поступает, если у ответственного лица в уведомлении не заполнены сведения об адресе регистрации по месту жительства.

Как исправить

  1. Перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации».
  2. В разделе «Ответственные лица» найдите ответственных, у которых не заполнен адрес. Если он уже заполнен, то будет отображаться под паспортными данными.
  3. Нажмите «Редактировать» рядом с ФИО ответственного.
  4. Снимите отметку «Отсутствует» в графе «Адрес» и нажмите «Редактировать» в той же графе, чтобы заполнить адрес.
  5. Заполните адрес регистрации ответственного лица.
    Если регистрация по месту жительства или пребывания отсутствует, заполните адрес гостиницы.
  6. После заполнения адреса сохраните изменения и повторите отправку уведомлений.

Неверный формат серии МК XX XX
или
Документ — Миграционная карта. Не указана серия документа

Причина

В отправленном уведомлении не заполнена или заполнена некорректно серия миграционной карты гостя.

Как исправить

Чтобы исправить протокол ошибок, заполните в уведомлении серию миграционной карты по формату XXXX — четыре символа подряд без пробелов.
После ввода серии по формату сохраните уведомление и и повторите отправку уведомлений.


База знаний