Администрирование списков проверки

Администрирование списков проверки доступно пользователю с правами администратора.

Администрирование списков проверки предназначено для централизованного управления списками всех пользователей. Для этого нажмите «Настройки» → «Администрирование списков проверки».

Откроется окно «Администрирование списков проверки». В левой части окна находится список всех пользователей модуля, в скобках указано общее количество созданных списков проверки. В правой — доступные выбранному пользователю списки, их настройки и возможные действия над ними. 

Доступные действия:

  • создание новых списков;
  • создание списка копированием настроек существующего списка проверки;
  • создание преднастроенного списка;
  • изменение настроек списка;
  • изменение владельца списка (в том числе, у нескольких списков одновременно).

Как создать новый список для пользователя

  1. Выберите пользователя, для которого создается список, и нажмите «Добавить».
  2. Откроется окно создания списка проверки. Владелец списка указан выбранный пользователь. 

    Если пользователь выбран ошибочно — поменяйте владельца с помощью кнопки.
  3. Заполните параметры:
    • название списка — заполняется обязательно;
    • описание;
    • кого проверять — заполняется обязательно;
    • что проверять — заполняется обязательно;
    • наблюдение за изменениями контрагентов;
    • синхронизация с веб списком;
    • дополнительные поля списка;
    • исключения.
  4. Нажмите на кнопку «Сохранить».
  5. Список создан. 
     

Как создать новый список копированием

  1. Выберите пользователя и список, по настройкам которого нужно создать новый список.
  2. Нажмите «Скопировать» и выберите один из пунктов.
    Динамический список можно скопировать в динамический или в фиксированный список ИНН или фиксированный список контрагентов.
    Фиксированные списки можно скопировать только в фиксированные списки.
  3. Введите название нового списка и нажмите «ОК».

Как изменить настройки списка

  1. Выберите пользователя и список, у которого нужно изменить настройки.
  2. Нажмите «Изменить» либо дважды нажмите на любую ячейку в строке списка в таблице.
  3. Откроется окно настроек списка.
  4. Для изменения доступны:
    • владелец списка;
    • название и описание списка;
    • настройки параметра «Кого проверять»;

      Сам параметр «Кого проверять» изменить нельзя. То есть список контрагентов нельзя превратить в список ИНН, и наоборот.

    • параметр «Что проверять»;
    • дополнительные настройки:
      • наблюдение, 
      • синхронизация с веб списком, 
      • дополнительные поля списка,
      • доступ к списку другим пользователям;
      • исключения;
      • удаление списка.
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Как поменять владельца списка

  1. Отметьте один или несколько списков, в которых нужно поменять владельца. Для выбора всех списков нажмите.
  2. Нажмите «Изменить владельца».
  3. Выберите пользователя и нажмите «ОК».
  4. Списки переместятся к новому владельцу. 

База знаний