Дополнительные настройки списка проверки

Наблюдение за изменениями контрагентов

С помощью этой функции можно своевременно в автоматическом режиме получать на электронную почту уведомления об изменениях надежности контрагентов. Для этого:

  1. Нажмите «Наблюдение за изменениями не включено».
  2. В открывшемся окне установите флажок «Обновлять данные списка для ускорения работы». При выборе данного флажка обновление списков выполняется без формирования уведомления на почту (происходит проверка списка проверки). Данные списка сохраняются, это ускоряет работу со списком.
  3. Для формирования отчета об изменениях установите флажок «Отправлять отчет об изменениях маркеров контрагентов из списка» и добавьте адреса электронной почты, на которые будет приходить отчет об изменениях. 
  4. Выберите периодичность уведомлений.
  5. Отчет об изменениях может формироваться в форматах PDF или XLSX, выберите нужный.
  6. Нажмите «ОК».
  7. Если в настройках «Кого проверять» установлено ограничение размера списка, откроется уведомление об ограничении. Необходимо выбрать действие:
    • «Да, хочу ограничить список» – наблюдение будет выполняться не за всеми контрагентами, а только за ограниченным количеством контрагентов, которые показаны в списке.
    • «Нет, хочу наблюдать за всем списком» – наблюдение будет за всеми контрагентами списка, попадающие под критерии отбора. При этом снимется ограничение по количеству показа контрагентов в списке, то есть в настройках ограничения размера списка установится максимальное количество запросов по ключу.
  8. Ссылка изменится на «Наблюдение за изменениями включено».

    Для того чтобы наблюдение за изменениями работало, необходимо обязательно настроить сервер для отправки сообщений и создать регламентное задание в 1С (или в планировщике заданий Windows). Иначе уведомления приходить не будут. Подробнее см. Настройка наблюдения.

Синхронизация с веб-списком

Синхронизация с веб-списком — это дополнительная настройка списка, которая позволяет выгрузить список контрагентов из 1С в веб-версию Фокуса. Она будет актуальна, если вы активно пользуетесь и веб-версией и интеграцией с 1С, если имеются объемные списки контрагентов.

Доступность этого функционала регулируется определенным методом API, привязанным к конкретному ключу. Доступ можно запросить у поддержки. Необходимым условием является — наличие оплаченного доступа в веб-сервис Контур.Фокус, API Контур.Фокуса и модуль Контур.Фокус для 1С.

Как настроить синхронизацию

В веб-версии Фокуса

  1. Перейдите в раздел «Списки».
  2. В списках выберите «Доступ через API» и введите ключ API, который используете в модуле.
  3. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».

В модуле Контур.Фокус:

  1. Откройте настройку нужного списка.
  2. Нажмите на ссылку «Синхронизация с веб списком не настроена».
  3. В открывшемся окне выберите нужный список из веб-версии Фокуса.
  4. При необходимости отметьте «Очищать веб-список перед добавлением организаций из 1С».
  5. Сохраните данные настройки.

Синхронизация между списком из 1С и списком в вебе происходит при:

  • сохранении настроек списка;
  • запуске модуля Контур.Фокус в 1С;
  • обращении к отчету «Анализ списка в веб Контур.Фокус» в интерфейсе модуля.

Дополнительные поля

Чтобы видеть по интересующим контрагентам в списке дополнительную информацию из базы 1С:

  1. Нажмите на ссылку «Дополнительные поля списка: нет».
  2. Откроется окно с выбором дополнительной информации для отображения в списке: 
    • Сумма задолженности,
    • Процент от оборота (за квартал), 
    • Дней просрочки,
    • Оборот продаж (за квартал), 
    • Оборот закупок (за квартал).

      Возможность вывода дополнительной информации зависит от конфигурации 1С:Предприятие. Не во всех конфигурациях есть необходимые для вывода данных, например:

      • Все конфигурации 1С на Управляемом Приложении — нет дней просрочки;
      • Документооборот — нет дополнительных полей;
      • Управление небольшой фирмой — нет оборотов продаж и закупок, и, соответственно, процента от оборота;
      • Бухгалтерия предприятия — нет оборотов продаж и закупок, процента от оборота.

        Таким образом, список дополнительных полей в 1С:Предприятие клиента может отличаться от максимально возможного.
  3. Выберите необходимые и сохраните настройки.
  4. В названии ссылки «Дополнительные поля списка» появится общее количество выбранных полей.
  5. После сохранения списка выбранная информация отобразится в дополнительных колонках таблицы контрагентов.

Исключения

В списке «Исключения» хранятся контрагенты/ИНН, которых вы удалили из списка. При этом контрагент не удаляется из базы 1С, удаляется только запись о контрагенте из проверяемого списка.

Удалить контрагента из списка можно двумя способами:

  1. В окне настройки списка контрагентов нажмите на ссылку «Исключения» и добавьте нужный ИНН. После чего он удалится из списка.
  2. Непосредственно в проверяемом списке с помощью кнопки «Действия» → «Удалить из списка «название списка».

Если необходимо вернуть контрагента обратно в список для проверки:

  1. В окне настройки списка контрагентов нажмите на ссылку «Исключения».
  2. Удалите нужную запись, для этого выберите запись → нажмите «Еще» → «Удалить» и нажмите «ОК».
  3. Сохраните изменения.

Настройка доступа к списку другим пользователям

Чтобы другие пользователи смогли увидеть ваш список проверки, откройте доступ к нему. Для этого:

  1. Нажмите на ссылку «Настроить доступ к списку другим пользователям».
  2. Выберите доступ для всех пользователей или некоторым пользователям.
  3. При выборе «доступен указанным пользователям» отметьте пользователей, которым нужно открыть доступ.
  4. Нажмите «ОК».
  5. Сохраните настройки списка. Список появится у пользователей, которым открыли доступ.

База знаний